logo
Ещё
avatar
Руслан
, клиент Сравни
5 июля
Тотальный непрофессионализм Россельхозбанк, не рекомендую такой банк!
Сплошное недоразумение, а не Россельхозбанк. Не рекомендую! Ситуация: срочные вклады, даты закрытия без пролонгации. Обычно в Россельхозбанке в конце дня дня закрытия приходят проценты и позже сумма вклада падает на карточку (лет 7 уже было так). Но не в этот раз. На утро следующего дня зашел в приложение, чтобы открыть другую комбинацию вкладов, но в мобильном приложении вкладов этих не отображается (они закрыты) и денег этих тоже нет нигде, общий баланс отображается без этой суммы. Понятно, что вряд ли, что пропали/украли. Но вопросы — где/когда? С этими простыми вопросами и обратился в чат мобильного приложения, где около часа оператор колупалась, периодически запрашивая дополнительное время ожидания для решения вопроса, через примерно минут сорок добавила комментарий с выдержкой на правила, что деньги появятся позже, а в выписках со счета якобы все есть. А эти замечательные выписки можно открыть, но через «х****н их интуитивно найти в приложении», поскольку сначала нужно открыть отображение закрытых продуктов через «х****н их интуитивно найти в приложении», а потом к этим отображающимся закрытам продуктам запросить выписки по каждому через «х****н их интуитивно найти в приложении». На вопросы к оператору как их найти, потому что «х****н их интуитивно найти в приложении», оператор прашивает «о каких продуктах речь? » -О тех, о которых общаемся уже 40 минут! В процессе разбирательств по основной проблеме, возникла претензия к юзабилити приложения. Было необновленное, решил обновить, чтобы не было ответа — сам дурак. Обновил, в итоге «кнопка чат» с главного экрана переместилась в «х****н её интуитивно найти в приложении» Бинго! Резюмирую: из казалось бы простой ситуации «вскипятили» старого клиента, у которого единственное желание послать более неуважаемый Россельхозбанк на три буквы комплиментарные качеству продуктов, услуг, профессионализму операторов поддержки в чате, юзабилити продукта мобильного приложения и перестать быть клиентом Россельхозбанка! А также донести информацию до потенциальных клиентов и уберечь их от пользования такими кривыми услугами! Претензия № 234734 и № 5515 от 05.07.24.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте