logo
Ещё
avatar
Ираида
13 июня 2024
Отвратительный удаленный сервис.
Мобильное приложение работает некорректно. Сумма денег отображается на счете, а перевести деньги не могу. Пишет, что недостаточно средств. На горячей линии вопросы не решают от слова вообще. Чтобы соединили с оператором, требуется более 30 минут, потом тебя переводят к другому оператору — ждете соединения еще 30 мин. Если связь прервалась, никто не перезванивает. И более часа вашего времени просто выпадает из жизни. После 2 часов терпения, я всё-таки попала к нужному оператору. Ответили, что проблемы не решают. Сказали, что если были ранее переведены активы из ВТБ, то система выдает такую ошибку. Нужно подойти в офис банка с паспортом, там помогут. В офисе банка о такой проблеме и не слышали. Сделали вид, что помогли. Данные скорректировали, но проблему это не решило. Так и не могу перевести деньги со своего счета даже внутри банка. Написала в службу поддержки — там другая версия. Потом вспомнили о переведенных активах из ВТБ и сообщили, что банк решил закрыть какие-то технические счета, которые были открыты автоматически при переводе активов из ВТБ. Без предупреждения, без каких-либо уведомлений. Деньги на этот, якобы закрытый счёт, переводить можно, а снять нельзя. Снова придется отпрашиваться с работы, чтобы подойти в офис банка. Просто квест какой-то.
avatar
Россельхозбанк
Мобильное приложение
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте