logo
Ещё
avatar
Руслан
16 января 2021
Оценка отклонена
Банк-цирк или просто шапито
Мой опыт взаимодействия с этим банком дал мне понять что хуже банка в РФ просто — нет. Одни ошибки со стороны банка по отношению к моему ипотечному кредиту. Всё началось с того что мне подняли сумму кредита на 256 рублей и не сказали мне об этом пока сам не заметил изменений в общей сумме. На вопрос «Почему?» — Банк ответил «Вам изначально не правильно посчитали кредит». Ладно, ради 256 рублей рвать себе нервы я не стал. Но спустя пол года снова проблемы. Теперь уже с их «уникальным» мобильным приложением. Вечно зависает, не даёт смотреть график платежей и масса других трудностей. Специалист по работе с клиентами ответил — «Ожидайте». И вот жду я месяц, ответа все нет. Я напомнил о себе на 42-й день создания претензии на что очередной специалист ответил «Ожидайте, продвинули Вашу заявку». И так раз за разом пока не начал скандал со старшим специалистом их отдела, чей номер его подчинённые не охотно дали раза с четвёртого. Починили в итоге, спустя аж два месяца ожидания. Я подумал что проблемы закончились, но не тут то было. Это ведь РСХБ, банк который умеет удивить клиента! Начались проблемы с тем, что мой процент ПСК (Полная стоимость кредита) вечно ростет при досрочном погашении. Специалисты онлайн отправили меня непосредственно в отделение банка где я получил кредит. И там очередной раз банк подчеркнул свои достоинства: 1) Мертвая очередь которая по ощущениям вообще не двигалась, ждал я два часа. 2) Окон 15, работают 6, Вы у Пятерочки их фишку украли? 3) Никто ничего не знает и помочь не может. Дошла моя очередь, я подсел к столу где работает кредитный специалист. На мой вопрос и мою проблему она ответа естественно не знает. Ушла в другой кабинет где работают другие сотрудники и достаточно долго общаются. Понимая что она там сидит солидно долго, решил узнать результат и точный ответ. Дойдя до входа в кабинет я слышу слова «Ну давай загуглим, может там ответ будет». Такой цирк я не видел ни в одной компании, тем более в банковской. «Вишенкой на торте» на начало 2021 года РСХБ удивил снова. Никогда не понимал почему переводы от этого банка идут так долго. Оказывается все денежные операции в банковской системе проводятся вручную. Чтобы Вы понимали, Вашим переводом из РСХБ распоряжается офисный планктон, именно от него зависит как скоро Вы доставите денежные переводы в нужное место. Возвращаясь к теме: 11 числа каждого месяца я обязан вносить ежемесячный платёж на ипотечный счёт, вроде всё ничего, свои обязанности перед банком я всегда стараюсь выполнять вовремя и как положено в Кредитном договоре. Но банк подкинул мне дохлую свинью очередной раз. Денежные средства двукратного значения (ежемесячный + досрочное погашение) переводились с карты на ипотечный счёт АЖ 6 ДНЕЙ. И вот 11 число, момент истины, денежные средства пришли поздним вечером, но как оказалось не все так просто! Ежемесячный платёж банк охотно забрал практически сразу, а вот досрочный платёж банк не принял, ссылаясь что надо было раньше вносить деньги на счёт и оставлять заявку (Как если денежные средства не вовремя дошли до счета, а заявление на погашение с обязательством внесения денежных средств в день погашения не работает?) Что мы имеем: 1) Банк не клиентоориентирован. 2) Вечные сбои, постоянные проф. Работы в интернет и мобильном банке. 3) Классика жанра — Специалист по телефону отправляет Вас в отделение банка — отделение банка говорит Вам звонить на горячую линию. 4) Банковские работники не обучаются и не квалифицируются, руководству плевать на качество обслуживания клиентов. 5) 3D Пароль можно сделать только из банкомата (Вы серьёзно?). 6) Нарушения кредитного договора со стороны банка. Уважаемые, подумайте тысячу раз прежде чем связываться с этим банком.
avatar
Россельхозбанк
Ипотека
Казань

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 января 2021

Руслан, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 января 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте