logo
Ещё
avatar
Ирина
15 ноября 2014
Брянский филиал, офис по ул. Дуки — вам и одну звездочку поставить нельзя. Но как есть. Справедливости ради скажу, что не все сотрудники подпадают под указанную характеристику.
Когда была банке в первый раз, осталась довольна обслуживанием. Девушка Мария помогла, показала, рассказала. Собралась открыть вклад и взять кредит на развитие бизнеса. Но так как дело было сильно к вечеру, то договрилась прийти в другой день. Пришла и тут началось. Той девушки уже не было, все оставшиеся сотрудницы метали искры и отвечали на вопросы сквозь зубы, уткнувшись в бумажки. Банк! Я вклад собралась делать, и не маленький. Но Россельхозбанку деньги, видимо не нужны. Сотрудница по имени Елена (видимо, главная среди остальных) сначала делала вид, что не слышит или не видит меня. В итоге, ее даже охранник окликнул. Охранник зовет сотрудника окаазт услугу банка! Это нормально? Подошла, ей стала показывать что именно мне надо и что я уже выбрала вклад и уже обсудила кредит на развитие, документы по списку собрала. Схватила у меня из рук все документы, ускакала куда-то вглубь. Возвращается назад, шипит (именно шипит), что вообще все не то. Я ей начинаю объяснять, что прежде чем она ускакала, то выхватила не ту папку и какое право вообще имеет так себя вести. Говорю, давайте жалобную книгу, терпение мое на исходе. Извинилась, сгладили вроде. Но все равно " сбагрила» меня другой сотруднице. Подали заявку на открытие счета, сказали через 3 дня позвонят. Но я-то еще собралась брать кредит, началась полная невменяемость. Возвращается та самая Елена, опять забирает все документы себе, по дороге вывалив половину на пол. Вручает список документов необходимых на выдачу кредита. Объясняю ей еще раз, что список есть и документы собраны и уже здесь не первый раз. Елена снова шипит, что все не то, но объяснить элементарно не собирается. Я такого унижения от работника банка в жизни не испытывала. Разворачиваюсь и ухожу. Дома обнаружила, что один лист из моей папки, вырванной сотрудницей Еленой в первый раз, утерян. Все можно восстановить, но это были личные документы. Специально зашал через два дня сказать многоуважаемой Елене, что она утеряла страницу, пока туда-сюда по залу бегала. Она сделала вид, что не понимает о чем я и что видит меня в первый раз. Что-то доказывать не было ни времени, ни желания. Кстати, по поводу вклада, звонка я ни через 3, ни через 5, ни через 10 дней так и не дождалась. Сама туда уже ни ногой. Собственно в ВТБ24 уже открыла вклад и уже получила одобрение по кредиту. На все ушло 3 дня, от сотрудников только положительные эмоции.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор
16 ноября 2014

Да, филиал в Брянске как филиал ада на земле. Очень сложно там получить нормальное обслуживание, персонал либо спит либо хамит. в кассе если даже нет очереди, все равно час простоишь. Непонятно что операционистка там делает.
В других банках такого не встречал.

avatar
Валентина
25 ноября 2014

Уважаемое руководство Брянского филиала по ул. Дуки. Отвратительное обслуживание! Элементарное отсутствие вежливости. Довели мою мать, пожилую женщину, до слез. Пожилой человек после инсульта, не может делать все быстро, отвечать быстро и писать быстро. Столько хамства, а это центральный офис, лицо вашего банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте