Отвратительный банк, худший из всех! Никому не желаю связываться! Брала ипотеку в Москве, квартира в Санкт-Петербурге, сделка была дистанционной. Обращаюсь в отделение Питера (что логично), понадобилась справка о сумме уплаченных процентов за весь период — сказали обращаться в то отделение, в котором я совершала сделку. Помочь ничем не могут, меня,…
ЧитатьПриложение банка, больше похоже на рекламную площадку. Открыв приложение, всплывают баннеры на весь экран с кредитом или вкладом. Постоянные push-уведомления той же тематики. При отключении push, при входе в приложение надоедлевый банер о его включении (н********* включение ОПЦИИ), постоянно всплывает окно с каким-то «Согласием» в котором я не нуждаюсь…
ЧитатьОформила карту для оплаты покупок за границей. При первой же покупке не прошла оплата из-за неверного пинкода, хотя я не могла перепутать пинкод. Зайти в онлайнбанк не смогла, потому что смс -ка не приходит за границу. Дозвониться до банка невозможно. В соцсетях на мои сообщения не отреагировали, хотя я писала, что осталась без средств за границей…
ЧитатьСплошное недоразумение, а не Россельхозбанк. Не рекомендую! Ситуация: срочные вклады, даты закрытия без пролонгации. Обычно в Россельхозбанке в конце дня дня закрытия приходят проценты и позже сумма вклада падает на карточку (лет 7 уже было так). Но не в этот раз. На утро следующего дня зашел в приложение, чтобы открыть другую комбинацию вкладов,…
ЧитатьОчень жалею, что стала клиентом Вашего банка. Вчера 50 минут Ваш менеджер и сотрудники отдела техподдержки не могли разобраться в том, почему на моем мобильном приложении Вашего банка не работает система быстрых платежей. Пока я сама не сказала вашему сотруднику что поскольку у меня айфон, то мобильное приложение не работает на нем должным образом…
ЧитатьДобрый день. Хотел стать клиентом банка Россельхозбанк. Зашел на сайт для составления заявки. После отправки вышло окно с надписью «дождитесь ответа, не закрывайте окно и отчет времени от 5мин и идет на уменьшение». Проблема в том, что тут же вышло окно об оценке сервиса, указал 5 звезд, но куда делось то окно которое они просили не закрывать? Как…
ЧитатьДобрый вечер. Хочу поделиться своими впечатлениями о Россельхозбанке, который оставил приятное впечатление на фоне многих других банков. Главные плюсы для меня заключаются в быстрой поддержке, удобном приложении и эффективной дистанционной базе — большинство вопросов решается без необходимости посещения офиса. Я пользуюсь услугами этого банка уже давно…
ЧитатьЯ уже много лет являюсь клиентом Россельхозбанка. Особенно ценю универсальность банка, благодаря которой я экономлю время, затрачиваемое на решение повседневных задач, таких как оплата коммунальных услуг, оформление депозитов и кредитов, а также получение заработной платы. В моем городе есть около трех отделений Россельхозбанка, где сотрудники всегда…
ЧитатьРоссельхозбанк блокирует горячую линию банка (8-800-200-03-91, 8-800-100-01-00), чат жены военнослужещего на протяжении трех месяцев, тем самым нарушает ФЗ по защите семей военнослужащих N76 от 27.05.1998Г. Банк в письмах пишет теперь вариант обращения только в чат, тем самым ставя жену военнослужащего в неравное дискриминируещее положение в сравнении…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым