Мобильное приложение работает некорректно. Сумма денег отображается на счете, а перевести деньги не могу. Пишет, что недостаточно средств. На горячей линии вопросы не решают от слова вообще. Чтобы соединили с оператором, требуется более 30 минут, потом тебя переводят к другому оператору — ждете соединения еще 30 мин. Если связь прервалась, никто не…
ЧитатьРоссельхозбанк действительно впечатляет своим современным подходом и технологичностью. Особенно хочется выделить их банковские продукты, в том числе мобильное приложение. Приложение разработано на высоком уровне: прекрасный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, легко найти необходимую информацию и осуществить желаемые действия. В нем предоставлен…
ЧитатьХочу поделиться своим опытом использования мобильного приложения Россельхозбанка. У меня возникли подозрения насчет несанкционированных списаний с моей карты на покупки, которые я точно не совершал. Суммы были небольшие, но всё равно вызывали беспокойство, казалось, что кто-то имел доступ к моему счету. Я связался с банком и описал свою ситуацию. Моя…
ЧитатьИз-за частых командировок, связанных с моей работой, я постоянно нахожусь в движении, и поэтому для меня критически важно иметь возможность дистанционного обслуживания. Особенно когда речь идет о необходимости снять деньги с карты, а я абсолютно не знаю, где находится ближайший банкомат в незнакомом городе. Приложение Россельхозбанка в этих условиях…
ЧитатьВ приложениях банков клиентом, которых я являюсь, есть очень удобная вещь, такая как видимость продуктов. Можно скрыть видимость счетов, чтобы не загромождать главный экран если их много, или они потеряли актуальность. И открывать при необходимости. РСХБ здесь «отличилось». Скрыть через приложение можно, а вот вернуть нет. Причём «теряется» и возможность,…
ЧитатьМобильное приложение Россельхозбанка оставило у меня очень хорошее впечатление благодаря его удобству и продуманности. Оно идеально адаптировано под нужды клиентов, предлагая широкий спектр банковских функций прямо на экране моего смартфона. Как дизайнер, я особенно ценю продуманный визуальный интерфейс приложения. В нем предусмотрены удобные опции…
ЧитатьМы с Россельхозбанком идем рука об руку уже более 15 лет. Пробовала исследовать предложения от других банков, но РСХБ — безусловный лидер! Все сервисы устроены так, что пользоваться ими одно удовольствие: всё удобно, понятно, прозрачно и выгодно. Команда Россельхозбанка целиком и полностью отдаётся работе с клиентами, демонстрируя заинтересованность…
ЧитатьНедавно посетила банк, чтобы получить помощь в установке мобильного приложения. Ранее пользовалась компьютером для доступа в личный кабинет, но после того, как мои дети подарили мне смартфон, возникла необходимость адаптировать мои операции под мобильное устройство. Хотела бы выразить искреннюю благодарность банку и его сотрудникам за их помощь.
Мобильное…
В связи с моими частыми командировками, обилием перелётов и поездок, я редко бываю дома, поэтому для меня крайне важно удобство и доступность дистанционных сервисов. В частности, когда мне необходимо снять наличные, а я абсолютно не знаком с окружением в новом городе, приложение Россельхозбанка позволяет мне без труда найти ближайший банкомат всего…
Читать
Деньги невозможно зачислить на текущий счёт из других банков и невозможно перевести деньги по СБП себе в другой банк. Звонок в техподдержку ничего не решил. Было несколько обращений и ни одно обращение не помогло в решении проблемы. Все обращения закрыты, а вопрос не решён.