logo
Ещё
avatar
Мария
17 января 2014
Много лет вынуждена в обслуживаться в РГС– банке, т. К. В нем основная зарплатная карта. За эти годы к банку куча претензий
1) О пролонгации вкладов мне не сообщают (хотя подключено СМС–уведомление). При этом «в тайне от меня» вклады автоматически пролонгируются на условиях меньшей процентной ставки 2) Однажды оплачивала безналом авиабилеты — при оплате билетов с меня сняли большую комиссию, потом пришлось отказаться от билетов, и авиакомпания оформила возврат. При этом РГС–банк еще раз взял комиссию с моих денег — на этот раз за поступление! 3) Второй раз столкнулась с комиссией за поступление денег при расторжении своего же вклада в другом банке. РГС–банк взял комиссию за приход моих денег из другого банка более 10 000 руб! 4) Какие бы вопросы не возникали — вы никогда не получите консультацию по телефону! Колл–центр работает лишь с теми, кто еще не является клиентом банка. А действующим клиентам предлагают либо приезжать, либо пытаться дозваниваться в любой офис (где никогда не берут трубку, т. К. У них очередь из приехавших клиентов). 5) Не знаю, как в других отделениях, но на Киевской кадры меняются каждые пол года! Причем все новые сотрудники больше похожи на студентов, отрабатывающих практику — они даже приходник⁄расходник быстро подготовить не могут! Как следствие огромная очередь и ооочень долгое решение самых простых вопросов!
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы