Взял карту " Отличная карта», купился на 5% кэшбек на супермаркеты. Банк сразу же начал старательно отпугивать меня своей незамутненной мизантропией и депрессией. Сначала все мои заявки на сайте отправлялись в /dev/null позже уточнил у специалиста по телефону что эта возможность работает только для правильных городов, а не для всяких там Челябинсков…
ЧитатьКоротко:
Купил «отличную» дебет-карту, заплатил за год обслуживания.
Звонят через месяц: «Мы тут решили, обслуживать» отличную карту " больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.
Вернуть деньги за обслуживание? — Нее, не вернем.
Претензии? — Нее, не принимаем.
Вы не довольны?! — Да нам наплевать.»
Занавес.
________________________________________…
Перед новым годом стал клиентом банка, оформил дебетовую карту и оплатил годовое обслуживание. С 01.032019 Банк в одностороннем порядке изменил условия договора, убрал проценты по счёту, к которому привязана карта, и убрал кэшбэк за покупки по карте. Об изменении условий не предупредил, хотя смс-обслужтвание по карте подключено. Возврат денежных средств…
ЧитатьВ связи с ситуацией с коронавирусом, в Воронеже, как и во многих городах 2 месяца назад начались проблемы с работой, нас отправили в не оплачиваемый отпуск. О рефинансировании тут и речи не шло (для этого «банка» закон не писан, всем по). В итоге накапало 34 тысячи, со средней зп в регионе 18 тысяч. Заняла деньги у детей, оплатила в офисе (один теперь…
ЧитатьПришел в отделение по адресу Пермь Луначарского 85 с целью открыть карту " отличная» предварительно ознакомившись с тарифами на сайте росгосстрахбанка, где было указано что плата за первый и последующие года составляет 300 рублей. Но каково было мое удивление, когда операционистка заявила что первый год обслуживания стоит не 300 рублей как написано…
ЧитатьТакой выпиющей некомпетенции и отвратительного отношения не встречала ни где. Для того чтоб снять деньги с карты по доверенности провела в банке 5 часов. Девушка вводила данные, ее постоянно отвлекали, ошибалась переделывала и так по кругу. На мое предложение прийти в другой день, что ждать больше нет ни сил ни времени, сказали что придется все делать…
Читать
1 комментарий
Дополнение автора:
Продолжение отзыва от 24.11.2021 об обмане. Оставил только дебетовую Дорожную, с ее помощью необходимо вносить ежемесячные платежи по моему кредиту и можно получать кешбек 4% за покупку топлива на АЗС. Сначала не собирался писать этот негативный отзыв, но очередной обман в ноябре с начислением кешбека за покупку топлива на АЗС уже с картой Дорожная, мое терпение лопнуло и я решил «расхвалить» это самый Жадный банк в мире, он даже по жадности превзошел «Почтабанк» и потратить час-другой на это письмо. Новый обман. По условиям тарифа карты Дорожная кешбек начисляется в размере 4% при условии оплаты посредством смартфона или электронного устройства. Начал я использовать карту на АЗС с 12 октября, было 3 транзакции 1351,50 руб., 2252,50 и 1587,25 руб. на общую сумму 5191,25 руб. Ранее оплачивал топливо картой другого банка. При несложных вычислениях 4% кешбека 207,65 руб. Сумма небольшая, но приятная. Прошел октябрь, и 15 ноября мне зачислен кешбек. Уррааа! Хоть что-то в этом банке происходит положительного. Но не тут-то было, зачислили ровно 200 руб., а где 7,65??? Опять звоню по известному номеру и общаюсь. Милая барышня, судя по ангельскому голосу, сообщает, что это ошибка программы, что она видит 207,65 и составляет обращение от моего имени. Мне приходит сообщение, что обращение принято в работу и мне будет предоставлен ответ. Было это 15 ноября, сегодня 23 ноября и ни ответа ни кешбека. Дело не в 7 рублях, а в том, что в дальнейшем собирался заправляться на другие суммы и кешбек был-бы больше и надо было выяснить алгоритм начислений. В результате общения мне доводят, что оказывается за транзакцию в сумме к примеру 1599 руб. на АЗС сумма округляется до 1500 и 4 % это 60 руб., а не 63,96 руб. Получается банк недоплачивает клиентам кешбек за каждую транзакцию. Попросил ответственного специалиста предоставить документы на такое округление, и он их мне предоставил. Эти правила на непонятном для простого человека языком указаны в «Правилах программы «Кешбек» от 07.12.2020, страница 5, пункт 4.7. https://www.rgsbank.ru/files/pravila_cashback_07122020.pdf. Об этом конечно милые девушки в офисе банка не кричат в полный голос при оформлении карты. Иначе владельцу банка не хватит на жизнь. Вот такой обман со стороны банка (это цензурно). Выводы. 1. Прежде чем ремонтировать авто и производить транзакции, надо посетить главбуха СТО и попробовать получить код МСС (может и отказать). 2. Не уходить из банка, пока вам не распечатают все документы, тарифы, программы, условия, касающиеся данной карты. 3. При желании конечно, на АЗС заправляться не на 1401-1499, а на 1500 ровно (конечно к примеру), и у владельца банка наступят тяжелые времена. 4. Не верить милым девушкам в офисе банка и внимательно изучать на сайте банка все документы и находить подводные скалы в них. 5. Как только погашу кредит, немедленно распрощаюсь с этим банком. Всем удачи, спасибо, что дочитали!