logo
Ещё
avatar
Олег
24 ноября 2021
Самый Жадный банк. Обман.
Всем добрый день! Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой. Все это за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года. При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб. В месяц, карта с бесплатным обслуживанием и 61 день без процентного периода. Лимит по карте 60400 руб. У меня авто Ниссан Х-Trail, еще не было поломок, но я взял карту на всякий пожарный. Картой не пользовался, раз в год покупал какую-то мелочь, что бы не закрыли кредитный лимит, и гасил кредит почти сразу. Карта пригодилась в 2021 году. Воспользовался картой 6 сентября, оплатил заказ на запчасти в сумме 50000 руб. , Погасил кредит по карте 25 сентября 50000 руб. И вновь уже 26 сентября оплатил еще 50000 руб. За запчасти и работы. Ремонт производился в официальном дилерском центре Блок Роско Ниссан г. Иваново, Загородная 26Б. Оплата была через терминал кассы посредством Apple Pay. Все прошло хорошо. Еще 20000 руб. Я оплатил за работы по ремонту другой Дебетовой картой этого же банка Дорожная. У нее тоже 5% кешбека за услуги ремонта, максимальный кешбек в сумме 1000 руб. В месяц. Не трудно подсчитать, что с транзакций 50000 + 50000 по кредитной мне полагался кешбек 5000 руб. И с 20000 по дебетовой карте кешбек 1000 руб. Итого 6000 руб. Я конечно предварительно звонил на горячую линию РГСБ 8 (800) 700-40-40 и мне клятвенно заверяли, спокойно ремонтируйтесь и получите кешбек на следующий месяц в течении 15 РАБОЧИХ дней. В начале октября я опять звонил на горячую линию и узнавал, все ли хорошо с транзакциями и мне подтвердили, что все хорошо, ЖДИТЕ. По прошествии 15 рабочих дней октября я опять позвонил и мне сказали ждите. Еще через 5 дней, не дождавшись своих 6000 руб. Кешбека я опять позвонил с этой проблемой на горячую линию и настоятельно попросил соединить меня с ведущим специалистом. Она долго все проверяла, я долго слушал классику и Вуаля, вы не поверите! Оказывается в Блок Роско Ниссан г. Иваново код МСС 5511 и о ужас, он не входит в программу кешбека РГСБанка. Приплыли, в кешбеке мне отказали. Мне нужно было, по всей вероятности ремонтироваться где-нибудь в грязном гараже, но что бы МСС код подходил банку. Официалы их не устраивают. Я долго и изощренно матерился и «Проклинал тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! „, Но поскольку ведущий специалист была женщиной, я ругался не в слух. Но на этом история не заканчивается, я решил не сразу вносить свои 50000 руб. На счет кредитной карты, а дождаться конца без процентного периода в 61 день и пополнить счет карты в 60 день. Тем более в приложении у меня значился первый взнос по кредиту карты 12 ноября и я успокоился, решил внести платеж в первых числах ноября. Но, как вы уже догадались наверное, 1 ноября я получил уведомление, что должен не 50000 руб. , А еще 899,59 руб. Эти редиски, эти нехорошие люди начислили мне проценты за использование кредитом по карте. Я опять требовал справедливости по телефону, но мне было объяснено ведущим специалистом, что без процентный период в 61 день начинается не со дня транзакции 26 сентября в моем случае, а с 1 сентября, с начала месяца, да хоть бы вы воспользовались 30 сентября, начало 1 сентября и все тут. Вот такой обман и введение в заблуждение клиентов банка. Погасил 50000 + 899,59 по кредитке, спорить бесполезно. Остатки с дебетовой карты Доходная перевел на другую карту Дорожная этого же банка и 8 ноября закрыл в офисе РГСБанка обе карты, Кредитную и Доходную. К сожалению более 3700 символов нельзя печатать, незамедлительно напишу продолжение. Раскрою новый обман.
avatar
Росгосстрах Банк
Дебетовые карты
ПроверенИваново

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 декабря 2021

Дополнение автора:
Продолжение отзыва от 24.11.2021 об обмане. Оставил только дебетовую Дорожную, с ее помощью необходимо вносить ежемесячные платежи по моему кредиту и можно получать кешбек 4% за покупку топлива на АЗС. Сначала не собирался писать этот негативный отзыв, но очередной обман в ноябре с начислением кешбека за покупку топлива на АЗС уже с картой Дорожная, мое терпение лопнуло и я решил «расхвалить» это самый Жадный банк в мире, он даже по жадности превзошел «Почтабанк» и потратить час-другой на это письмо. Новый обман. По условиям тарифа карты Дорожная кешбек начисляется в размере 4% при условии оплаты посредством смартфона или электронного устройства. Начал я использовать карту на АЗС с 12 октября, было 3 транзакции 1351,50 руб., 2252,50 и 1587,25 руб. на общую сумму 5191,25 руб. Ранее оплачивал топливо картой другого банка. При несложных вычислениях 4% кешбека 207,65 руб. Сумма небольшая, но приятная. Прошел октябрь, и 15 ноября мне зачислен кешбек. Уррааа! Хоть что-то в этом банке происходит положительного. Но не тут-то было, зачислили ровно 200 руб., а где 7,65??? Опять звоню по известному номеру и общаюсь. Милая барышня, судя по ангельскому голосу, сообщает, что это ошибка программы, что она видит 207,65 и составляет обращение от моего имени. Мне приходит сообщение, что обращение принято в работу и мне будет предоставлен ответ. Было это 15 ноября, сегодня 23 ноября и ни ответа ни кешбека. Дело не в 7 рублях, а в том, что в дальнейшем собирался заправляться на другие суммы и кешбек был-бы больше и надо было выяснить алгоритм начислений. В результате общения мне доводят, что оказывается за транзакцию в сумме к примеру 1599 руб. на АЗС сумма округляется до 1500 и 4 % это 60 руб., а не 63,96 руб. Получается банк недоплачивает клиентам кешбек за каждую транзакцию. Попросил ответственного специалиста предоставить документы на такое округление, и он их мне предоставил. Эти правила на непонятном для простого человека языком указаны в «Правилах программы «Кешбек» от 07.12.2020, страница 5, пункт 4.7. https://www.rgsbank.ru/files/pravila_cashback_07122020.pdf. Об этом конечно милые девушки в офисе банка не кричат в полный голос при оформлении карты. Иначе владельцу банка не хватит на жизнь. Вот такой обман со стороны банка (это цензурно). Выводы. 1. Прежде чем ремонтировать авто и производить транзакции, надо посетить главбуха СТО и попробовать получить код МСС (может и отказать). 2. Не уходить из банка, пока вам не распечатают все документы, тарифы, программы, условия, касающиеся данной карты. 3. При желании конечно, на АЗС заправляться не на 1401-1499, а на 1500 ровно (конечно к примеру), и у владельца банка наступят тяжелые времена. 4. Не верить милым девушкам в офисе банка и внимательно изучать на сайте банка все документы и находить подводные скалы в них. 5. Как только погашу кредит, немедленно распрощаюсь с этим банком. Всем удачи, спасибо, что дочитали!

Другие отзывы