logo
Ещё
avatar
Герман
15 июня 2021
Абсурдная депозитная политика банка
24.05.2021Г мной был заключен договор банковского вклада «Главная дорога» № 90706/810**** в г. Кургане. При заключении договора столкнулся с проблемой — в банке отсутствует расчетно-кассовое обслуживание, все средства вносятся только через банкомат, а для этого необходимо выпускать банковскую карту (дополнительные временные затраты + ненужный для клиента продукт). При пополнении карты через банкомат вышла, естественно, осечка — банкомат отказался принимать 5000 купюру, пришлось сократить сумму депозита на вышеуказанный номинал, а купюру нести в другой банк и пополнить уже имеющуюся дебетовую карту (дополнительные неудобства). В банке я провел порядка 50 мин, изрядно устал (особенно в войне с упрямым банкоматом), но на этом мои мучения, оказывается, только начинались — сотрудник банка К-на Е. А на мой вопрос о будущем выпущенной карты сказала, что она закроется через месяц самостоятельно, чем меня немало удивила — я впервые услышал о карте, которая закрывается сама, ибо известно, что карта может быть закрыта только по заявлению клиента. Дальше — больше: чтобы карта закрылась сама, необходимо внести на карточный счет 1100 руб и потратить указанную сумму до конца месяца. Где тут логика, сказать, сложно. Онлайн-банкинг от РГС — это что-то с чем-то, чтобы его активировать, необходимо использовать капчу, причем капчу после обновления страницы (F5). Как результат меня дважды блокировали (пришлось идти в отделение и восстанавливать логин и пароль) и лишь сотрудник IT-департамента банка по телефону горячей линии мне разъяснил, как именно надо использовать злополучную капчу. Это худший интернет-банк в России на данный момент (по крайней мере из тех, которыми я пользовался). 27.05.2021Г, предварительно потратив с вышеозначенной карты карты 1100 руб, я пришел в отделение с целью закрытия данной карты. Однако, К-на Е. А категорически отказалась мне ее закрывать, снова заявив, что она закроется сама (!). Я стал в отделении банка звонить на горячую линию клиентской поддержки с целью уточнить вопрос закрытия карты, а К-на Е. А (внимание!) Стала меня выгонять, заявив, что ей надо работать с другими клиентами, а ей я только мешаю! Такого низкого уровня культуры в работе с клиентами я не встречал еще ни в одном из российских банков, а с ними я сотрудничаю с 2004г! Выгонять клиента-вкладчика?! Извините, но это уже просто дно. Вы хотя бы в курсе о существовании такого локального акта, как Кодекс этических принципов банковского дела? С огромным трудом мне удалось закрыть карту и покинуть отделение РГС-банка. Вышел, как оплеванный просто. Банк, естественно, никому не рекомендую для сотрудничества. Кстати, сотрудник линии поддержки мне пояснила также, что карта, которую я закрыл, будет бесплатной 3 месяца (акционный турбо-период), а вот потом придется платить комиссию в 99 руб ежемесячно. Где тут правда, а где ложь сказать сложно. Вместе с тем, ни в одном банке карты, выпускаемые к депозитам, не являются платными в обслуживании (на моей памяти определенно). По окончанию действия договора планирую отношения с банком прекращать.
avatar
Росгосстрах Банк
Вклады
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы