Присвоили мои деньги себе, супротив моего согласия. И не возвращают.
Коротко:
Купил «отличную» дебет-карту, заплатил за год обслуживания.
Звонят через месяц: «Мы тут решили, обслуживать» отличную карту " больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.
Вернуть деньги за обслуживание? — Нее, не вернем.
Претензии? — Нее, не принимаем.
Вы не довольны?! — Да нам наплевать.»
Занавес.
\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
P/S/ В отделении «пинают» на горячую линию. На горячей линии «пинают» в отделение. Претензию не принимают. Разговор не фиксируют. С руководством не соединяют. Представиться на горячей линии отказываются. Написал на почту 9.03.19
Ответ:
Тариф «Отличная карта» прекращает свое действие. При желании Вы и далее можете пользоваться «Отличной картой» до окончания срока ее действия КАК ОБЫЧНОЙ (бесплатной) ДЕБЕТОВОЙ картой.
Итог: «ЗАПЛАТИЛ за ОТЛИЧНУЮ» получил «БЕСПЛАТНУЮ ОБЫЧНУЮ».
Деньги не возвращают. Не мошенничество?
Подлиннее:
Звонят из отделения банка и ставят перед фактом, что кэшбек по тарифу обслуживания карты начислять не будут (это собственно, единственное, из-за чего я оформил карту и платил за ее обслуживание). Начинают впаривать какие-то другие «прекрасные продукты».
Говорю: «Жаль конечно. Но вам я заплатил за обслуживание на условиях с использованием кэшбека, а т. К. Вы в одностороннем порядке меняете эти условия (по сути отказываетесь от своих обязательств) то прошу вернуть мне мою оплату за неиспользованный срок (11 месяцев), закрываем карту и расторгаем договор».
Вроде все логично и справедливо. Ничего лишнего для себя не прошу, не требую. Только свое заберу и всё.
Далее началось: «Мы вернуть ничего не моожем, так решил баанк, обращайтесь в головной оофис, звоните на горячую лиинию и т. Д.».
Звоню. Объясняю ситуацию, прошу зафиксировать мое обращение (претензию) и сообщить номер. Отказывают, аргументируя тем, что это некий «финансовый вопрос», а по этой причине они ничего фиксировать не будут, и я должен идти в отделение, где оформлял карту, и там «решать свои проблемы».
На просьбу представиться — отказ. На просьбу соединить с руководителем — отказ. На просьбу перезвонить руководителю — отказ.
Написал письмо, ответ выше и вывод выше.
Обычная дебетовая карта — это совсем другой продукт. Потому он и бесплатный.
А я заплатил за «отличную» дебетовую карту.
Мне предлагают пользоваться как «обычной», когда я заплатил за «отличную». Как так?!
Аналоги: если вам на рынке вместо дорогих оплаченных вами апельсинов дадут дешевый лук со словами: «Апельсины закончились, поэтому вместо апельсинов кладем вам столько же лука, но деньги за апельсины не вернём» — вы как отреагирует?
Надо ли пояснять, что это обман?
1 комментарий
Сергей, А теперь и не дозвониться к ним, с операторами не соединяют и в отделениях аншлаги в связи с их закрытием. Я вот тоже не получив процент на остаток за март, заподозрил что-то неладное. Сам пользуюсь 2 месяца только. Чем закончился Ваш вопрос напишите пожалуйста, так как мой открыт…