Взял карту " Отличная карта», купился на 5% кэшбек на супермаркеты. Банк сразу же начал старательно отпугивать меня своей незамутненной мизантропией и депрессией. Сначала все мои заявки на сайте отправлялись в /dev/null позже уточнил у специалиста по телефону что эта возможность работает только для правильных городов, а не для всяких там Челябинсков…
ЧитатьВсем добрый день! Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой. Все это за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года.
При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб…
Перед новым годом стал клиентом банка, оформил дебетовую карту и оплатил годовое обслуживание. С 01.032019 Банк в одностороннем порядке изменил условия договора, убрал проценты по счёту, к которому привязана карта, и убрал кэшбэк за покупки по карте. Об изменении условий не предупредил, хотя смс-обслужтвание по карте подключено. Возврат денежных средств…
ЧитатьВ связи с ситуацией с коронавирусом, в Воронеже, как и во многих городах 2 месяца назад начались проблемы с работой, нас отправили в не оплачиваемый отпуск. О рефинансировании тут и речи не шло (для этого «банка» закон не писан, всем по). В итоге накапало 34 тысячи, со средней зп в регионе 18 тысяч. Заняла деньги у детей, оплатила в офисе (один теперь…
ЧитатьПришел в отделение по адресу Пермь Луначарского 85 с целью открыть карту " отличная» предварительно ознакомившись с тарифами на сайте росгосстрахбанка, где было указано что плата за первый и последующие года составляет 300 рублей. Но каково было мое удивление, когда операционистка заявила что первый год обслуживания стоит не 300 рублей как написано…
ЧитатьТакой выпиющей некомпетенции и отвратительного отношения не встречала ни где. Для того чтоб снять деньги с карты по доверенности провела в банке 5 часов. Девушка вводила данные, ее постоянно отвлекали, ошибалась переделывала и так по кругу. На мое предложение прийти в другой день, что ждать больше нет ни сил ни времени, сказали что придется все делать…
Читать
1 комментарий
Сергей, А теперь и не дозвониться к ним, с операторами не соединяют и в отделениях аншлаги в связи с их закрытием. Я вот тоже не получив процент на остаток за март, заподозрил что-то неладное. Сам пользуюсь 2 месяца только. Чем закончился Ваш вопрос напишите пожалуйста, так как мой открыт…