logo
Ещё
avatar
Ольга
25 марта 2017
Некомпетентность персонала
Сегодня снова посетила офис на Каширском шоссе дом 94/1. Хотела повторно отправить заявление о несогласии с суммой страховой выплаты. На сей раз попала к операционистке Бирю-ой Д. Г. Сначала она не хотела брать у меня документы для оформления заявления, но потом, посоветовавшись с другой операционисткой, сжалилась и все-таки взяла. При заполнении заявления пропустила выписку из банка. Когда я ей на это указала, она меня стала уверять, что выпискам не является документом, подтверждающим поступление ден. Ср-в от вкладчика. Пришлось обращаться к управляющему. Он лично снял копию с выписки и передал ее Бирю-ой Д. Г. Мне же пришлось снова сидеть и ждать пока Бир-ва, обслуживающая другого посетителя, освободится и наконец-то переделает мое заявление. Наконец, Бир-ва освободилась и занялась моими документами. На мой вопрос- о правомерности внесения выписки в пакет документов для АСВ, она промолчала, но вмещалась другая операциониста и сказала, что это просто они пошли мне на встречу, сделали исключение, т. Е. Оказали одолжение. Бир-ва протянула мне один экземпляр первого листа заявления (которое нужно было переделать). Я ее спросила-а в Вашем экземпляре вы то же переделали? На что мне ответили-если поменяли у вас, значит изменили и второй экземпляр. Соответственно, ни каких извинений от Бирю-ой Д. Г. Я не услышала. Господа руководители! Уже повторно, при обращении в это отделение, я сталкиваюсь с некомпетентностью и хамством сотрудников. Когда же это прекратиться? Когда же там появятся грамотные и вежливые операционистки?!
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы