Взял карту " Отличная карта», купился на 5% кэшбек на супермаркеты. Банк сразу же начал старательно отпугивать меня своей незамутненной мизантропией и депрессией. Сначала все мои заявки на сайте отправлялись в /dev/null позже уточнил у специалиста по телефону что эта возможность работает только для правильных городов, а не для всяких там Челябинсков…
ЧитатьВсем добрый день! Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой. Все это за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года.
При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб…
Коротко:
Купил «отличную» дебет-карту, заплатил за год обслуживания.
Звонят через месяц: «Мы тут решили, обслуживать» отличную карту " больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.
Вернуть деньги за обслуживание? — Нее, не вернем.
Претензии? — Нее, не принимаем.
Вы не довольны?! — Да нам наплевать.»
Занавес.
________________________________________…
Перед новым годом стал клиентом банка, оформил дебетовую карту и оплатил годовое обслуживание. С 01.032019 Банк в одностороннем порядке изменил условия договора, убрал проценты по счёту, к которому привязана карта, и убрал кэшбэк за покупки по карте. Об изменении условий не предупредил, хотя смс-обслужтвание по карте подключено. Возврат денежных средств…
ЧитатьВ связи с ситуацией с коронавирусом, в Воронеже, как и во многих городах 2 месяца назад начались проблемы с работой, нас отправили в не оплачиваемый отпуск. О рефинансировании тут и речи не шло (для этого «банка» закон не писан, всем по). В итоге накапало 34 тысячи, со средней зп в регионе 18 тысяч. Заняла деньги у детей, оплатила в офисе (один теперь…
ЧитатьТакой выпиющей некомпетенции и отвратительного отношения не встречала ни где. Для того чтоб снять деньги с карты по доверенности провела в банке 5 часов. Девушка вводила данные, ее постоянно отвлекали, ошибалась переделывала и так по кругу. На мое предложение прийти в другой день, что ждать больше нет ни сил ни времени, сказали что придется все делать…
Читать
3 комментария
Денис, добрый вечер! Возможно Вы выбрали другую карту, поэтому цена годового обслуживания изменилась?
Администратор, Сравни.ру, Уверяю Вас что здесь ошибки быть не может, в отделении я просил именно карту по тарифу "Отличная" не именная, мгновенной выдачи у которой 3-х месячный льготный период смс-информирования стоимость 300 рублей. На что мне был дан ответ что теперь данная карта стоит 1200 рублей и никакого льготного периода смс-информирования также теперь нет, с первого же месяца начинается списания по 50 рублей. Спорить я не стал, может быть действительно вступили какие-то изменения, но приехав домой и прочитав заново тарифы я понял ЧТО МЕНЯ НАГЛО ОБМАНУЛИ, никаких изменений на сайте по тарифам нет. Тогда я решил позвонить в это же отделение и еще раз переспросить, (надеялся что девушка операционист просто ошиблась) трубку взяла девушка и представилась Дарьей и сказала что ошибки нет карта действительно теперь стоит 1200 рублей за первый год обслуживания без льготного смс информирования.