Выдали карту в замен предыдущей (срок действия подходил к концу) с первого дня не работала оплата в магазинах и через интернет, но запрос баланса и снятие наличных в банкоматах ОРС работало. Не однократно обращался в службу поддержки результат нулевой, предложили перевыпуск карты и говорили о необходимости протестировать карту, но как мы понимаем при…
ЧитатьВсе привыкли что на рынке банковских услуг только два огромных монстра, а других банков и не знают. У меня рядом с работой офис РосЕвроБанка. На обеде нечего было делать, решил зайти оглядеться. Светлый, современный офис, без привычных старушек. Думаю, ну если зашел надо что-то спросить. Решил получить первичную консультацию по ипотеке, совместить…
ЧитатьНа работе мне выдали карту для получения заработной платы. 16.06.15Г. Я решила получить деньги через банкомат " Промсвязьбанк» 5 тыс. Рублей, банкомат денег не дал, но деньги очень быстро снялись. Позвонив в банк, мне сказали, что деньги месяц будут заморожены, нужно написать заявление и отправить почтой России. Если успеет письмо дойти за 1 месяц,…
ЧитатьНедавно посетила центральный офис этого банка, все чистенько аккуратно вежливые люди встречающие на входе, вообще отличный персонал! Но! Когда сидела в зале ожидания обратила внимание на буклеты стоящие там. И о ужас, народ вас обманывают жестко, напечатано ужасно фальцовка ужасная, не очень хорошая реклама такие буклеты взять не приятно он же в руках…
ЧитатьНа следующий день мне позвонил гр. Кравчук и предложил переговорить по поводу моей заявки на кредит, договорились на встречу, на встрече с Кравчуком В. Состоялся разговор где наглым образом можно сказать Кравчук вымогал деньги за одобрения кредита по моей заявки. Я был возмущен и удивлен такими предложениями от начальника безопасности РосЕвроБанк…
Читать
4 комментария
Это не только в Росевробанке, мы также покупали запчасть, но оплачивали картой Сбербанка, на горячей линии сказали, что возврат нужно ждать месяц, но перечислили в итоге через 3 дня.
Уважаемый Иван!
Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления от работы с Банком.
Мы хотим разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам необходимо, чтобы Вы сообщили Ваши контактные данные:
Эти данные Вы можете предоставить, направив письмо на электронный адрес [email protected] или заполнив форму Обратной связи на нашем сайте (меню справа "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
В примечании к письму просим Вас указать, что оставляли отзыв на сайте sravni.ru
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)