Смешанные чувства
Рефинансировалась недавно в РосЕвроБанк, вся процедура вызвала смешанные чувства, а именно:
1) Менеджеры на стадии сбора документов и рассмотрения заявки вызвали как раз таки смешанные чувства, так как у меня их было 2 (менеджера). Сначала меня вела менеджер 1 (если банк заинтересуется, то могу фамилии и переписку скинуть), очень приятная и отзывчивая девушка, все время отвечала на вопросы, на телефонные звонки, но к сожалению, ушла в отпуск и " передала» меня в руки менеджеру 2 и тут началось. Сказать, что человек глуп, вроде нет, но вот желания помочь мне явно у нее не было. Ситуация была следующая — менеджер 2 прислала мне примеры 2-х документов, которые я должна была переделать под себя и заверить у нотариуса. В этих 2-х документах были противоречия, которые увидела я и подтвердил нотариус, я отправила письмо менеджеру 2 в котором выделила противоречащие друг другу пункты и попросила внести корректировки или согласовать с юристами, на что получила ответ, что юристы смотрят только заверенные нотариусом документы, а сама она решения не принимает. Я позвонила и попыталась настоять на своем, но менеджер 2 была непреклонна, я отстаивала свою точку зрения, все закончилось тем, что мадам сказала — у меня 2-я линия- и кинула трубку. Тогда я уже поехала в офис (между прочим у меня малолетний сын), менеджер 2 и тут не стала сама решать вопрос, а привела начальника ипотечного отдела, который, просмотрев мои замечания, согласился с моей правотой.
Еще был момент, что я хотела пожаловаться на менеджера 2 руководителю, так она (менеджер 2) отказывала мне дня два в предоставлении телефона или эл адреса своего руководителя.
Еще было пару неприятных нюансов:
1) пытались навязать доп опцию — регистрацию в рег палате через банк, но от этого удалось " отмахаться»
2) НАВЯЗАЛИ титульную страховку (самую дорогую из трех), хотя через месяц уже было 3 года в собственности квартиры. На просьбу пойти на встречу, сказали ждите тогда сентября.
3) На стадии консультации говорили, что при досрочном погашении можно сокращать срок или сумму, а при подписании договора оказалось, что только сумму
4) только на подписании договора рассказали о специфичном начислении процентов в интересах клиента якобы, у других банков такого не встречала, но по факту при досрочном погашении совсем неудобно, так как нужно получается закрыть % за 2 месяца сразу.
5) Когда уже прошла все " круги ада» узнала о возможном увеличении процентной ставки на 5-6% если задержаться с оформлением документов.
6) Обещали выйти на сделку за 5 дней, а по факту -почти 3 недели возились, опять же потому, что своевременно не доводится обновленная информация до сотрудников. Подавали несколько заявок с расчетом на то, что они будут существовать параллельно, а оказалось, что в банке уже новые правила, о которых не все менеджеры знают и все заявки (кроме последней) были аннулированы.
ЕСТЬ КОНЕЧНО И ПЛЮСЫ:
1) процентная ставка у меня снизилась с 13,75 до 10,75 (пока 11,75, так как документы еще не вернулись из регпалаты)
2) отличный менеджер 1
3) специалист ипотечного отдела, с которым подписывали документы, не очень приветливая девушка (думаю это связано с менеджером 2), но профессионал своего дела, все делала быстро, четко, отвечала на все вопросы.
4) Милый и всегда готовый помочь секретарь)
и все)
7 комментариев
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления от работы с сотрудником Банка.
Мы хотим разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам необходимо, чтобы Вы сообщили Ваши контактные данные: полные ФИО и дату рождения.
Эти данные Вы можете предоставить, направив письмо на электронный адрес [email protected] или заполнив форму Обратной связи на нашем сайте (меню слева "Оставить отзыв").
В примечании к письму просим Вас указать, что оставляли отзыв на сайте sravni.ru
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
RosEvroBank, только сегодня увидела Ваш ответ, запрашиваемые данные отправила на эл адрес [email protected].