Насколько я знаю, сейчас условия по ипотеке в РосЕвробанке хорошие, мы оформляли... ЧитатьНасколько я знаю, сейчас условия по ипотеке в РосЕвробанке хорошие, мы оформляли ипотеку на вторичку полгода назад, все было более чем вменяемо и прозрачно, без лишней беготни и нервов. Пару недель назад сестра по моему совету к ним обратилась, заказала звонок с сайта, ее консультировали подробно по телефону полчаса, пошагово все инструкции дали. Документы она по электронке скинула, я приехала в офис уже на подписание договора, после того, как ей дали одобрение. Все вместе заняло ровно неделю, процент по действующей акции получился 9,4%, фиксированный на весь срок, маткапитал принимают на погашение, с этим проблем не должно тоже возникнуть. Так что вполне выгодные и честные условия у РосЕвро.
Рефинансировалась недавно в РосЕвроБанк, вся процедура вызвала смешанные чувства... ЧитатьРефинансировалась недавно в РосЕвроБанк, вся процедура вызвала смешанные чувства, а именно:
1) Менеджеры на стадии сбора документов и рассмотрения заявки вызвали как раз таки смешанные чувства, так как у меня их было 2 (менеджера). Сначала меня вела менеджер 1 (если банк заинтересуется, то могу фамилии и переписку скинуть), очень приятная и отзывчивая девушка, все время отвечала на вопросы, на телефонные звонки, но к сожалению, ушла в отпуск и "передала" меня в руки менеджеру 2 и тут началось... Сказать, что человек глуп, вроде нет, но вот желания помочь мне явно у нее не было. Ситуация была следующая - менеджер 2 прислала мне примеры 2-х документов, которые я должна была переделать под себя и заверить у нотариуса. В этих 2-х документах были противоречия, которые увидела я и подтвердил нотариус, я отправила письмо менеджеру 2 в котором выделила противоречащие друг другу пункты и попросила внести корректировки или согласовать с юристами, на что получила ответ, что юристы смотрят только заверенные нотариусом документы, а сама она решения не принимает. Я позвонила и попыталась настоять на своем, но менеджер 2 была непреклонна, я отстаивала свою точку зрения, все закончилось тем, что мадам сказала - у меня 2-я линия- и кинула трубку. Тогда я уже поехала в офис (между прочим у меня малолетний сын), менеджер 2 и тут не стала сама решать вопрос, а привела начальника ипотечного отдела, который, просмотрев мои замечания, согласился с моей правотой.
Еще был момент, что я хотела пожаловаться на менеджера 2 руководителю, так она (менеджер 2) отказывала мне дня два в предоставлении телефона или эл адреса своего руководителя.
Еще было пару неприятных нюансов:
1) пытались навязать доп опцию - регистрацию в рег палате через банк, но от этого удалось "отмахаться"
2) НАВЯЗАЛИ титульную страховку (самую дорогую из трех), хотя через месяц уже было 3 года в собственности квартиры. На просьбу пойти на встречу, сказали ждите тогда сентября.
3) на стадии консультации говорили, что при досрочном погашении можно сокращать срок или сумму, а при подписании договора оказалось, что только сумму
4) только на подписании договора рассказали о специфичном начислении процентов в интересах клиента якобы, у других банков такого не встречала, но по факту при досрочном погашении совсем неудобно, так как нужно получается закрыть % за 2 месяца сразу.
5) когда уже прошла все "круги ада" узнала о возможном увеличении процентной ставки на 5-6 % если задержаться с оформлением документов.
6) обещали выйти на сделку за 5 дней, а по факту -почти 3 недели возились, опять же потому, что своевременно не доводится обновленная информация до сотрудников. Подавали несколько заявок с расчетом на то, что они будут существовать параллельно, а оказалось, что в банке уже новые правила, о которых не все менеджеры знают и все заявки (кроме последней) были аннулированы.
ЕСТЬ КОНЕЧНО И ПЛЮСЫ:
1) процентная ставка у меня снизилась с 13,75 до 10,75 (пока 11,75, так как документы еще не вернулись из регпалаты)
2) отличный менеджер 1
3) специалист ипотечного отдела, с которым подписывали документы, не очень приветливая девушка (думаю это связано с менеджером 2), но профессионал своего дела, все делала быстро, четко, отвечала на все вопросы.
4) милый и всегда готовый помочь секретарь)
и все)))
Сейчас все банки предлагают рефинансирование ипотеки и снижение годовых чуть ли... ЧитатьСейчас все банки предлагают рефинансирование ипотеки и снижение годовых чуть ли не до 9 процентов. Но, часто на деле получается процент выше или нужно подтверждать более высокий доход+повышать ежегодную сумму страхования жизни. А у меня муж (созаемщик) недавно поменял место работы и его стаж там всего 1,5 года (в Сбере сказали, что это минус).
Обращались в разные места, остановились на Росевробанке, т.к., там от нас потребовалось минимум документов и устроили текущие справки о доходах. Весь перевод кредита занял по времени 6 рабочих дней и полтора часа времени в отделении.
Из дополнительных расходов - заплатили 4% от остатка по кредиту за счет этого получили ставку на оставшиеся 15 лет 9,25 годовых, по нашим подсчетам такой вариант оказался лучше и платеж ежемесячный снизился почти на 4 тысячи.
Квартиру мы нашли давно и забронировали ее (внесли залоговый платеж агенту недви... ЧитатьКвартиру мы нашли давно и забронировали ее (внесли залоговый платеж агенту недвижимости). Долго изучали ипотечные проценты на вторичное жилье. Увидели рекламу РосЕвроБанка и приехали к ним в офис.
Условия понравились сразу, думали, что реклама умалчивает о подводных камнях. Получили ставку 9,75%, но пришлось выполнить ряд условий и оформить чуть больше документов (комплексный договор ипотечного страхования: на саму квартиру, жизнь созаемщиков и риски по утрате права собственности). Конечно, это все встало в дополнительные деньги, но итоговый месячный платеж, первоначальный взнос и срок ипотеки - сделал этот вариант вне конкуренции.