Пишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный…
Читать
Банк обманывет клиентов. Друг пригласил открыть РКО по партнерской ссылке, в приложении указано вознаграждение за открытие РКО: для друга 60% скидки на 6 месяцев, но она не активировалась. Оставляли обращение после открытия пришел ответ что такой акции нет. Оператор решил не разбираться дальше в данном вопросе и просто выключил микрофон когда стали…
Читать