logo
Ещё
avatar
Андрей Николаевич
8 февраля 2014
Многие годы являюсь постоянным клиентом банка, сначала BSGV, а затем Росбанка. Последнее время обслуживался в дополнительном офисе «Тверская Застава» АКБ Росбанк
Где столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю. Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели назад. Понимая, что нахожусь не в обменном пункте, где постоянно пытаются обворовать, а в отделении уважаемого банка, которому доверяю, храню сбережения, много лет обслуживаюсь, не учел, что менеджер Рев-на Ю. , Используя мое доверие, не предупредит меня о финансовых потерях при совершении мною операции по банковскому продукту некомпетентно подобранному мне отделением «Тверская Застава». 01.02.14 В офисе «Пушкинский» я узнал о совершенно ненужных и не ожидаемых финансовых потерях, где и написал заявление с просьбой возвратить мои деньги. (На это заявление ответа пока не получил). 03.02.14 Я приехал в отделение «Тверская Застава», несмотря на то, что сейчас нахожусь в другом городе. Управляющая Бори-ва М. А. И менеджер Рев-на Ю. Согласились, что действительно, в моем случае предложенный мне вариант оплаты мог быть другим, банковский продукт подобран неверно и обратились в Центральный офис с просьбой возвратить мои деньги. 04.02.14 Рев-на Ю. Позвонила и сказала, что в возврате денег отказано. Во время телефонного разговора Управляющая Бори-а М. А. , Перехватив у Ревя-ой Ю. Трубку стала мне хамить и сказала, что вернет деньги после получения справки о моей невменяемости… Я задал вопрос, почему она оскорбляет меня, хотя ее сотрудники виноваты в случившемся т. К. Видимо недостаточно компетентны. Управляющая Бор-ва М. А. — Бросила трубку. Я попытался позвонить еще раз, меня соединили сотрудники банка, однако Управляющая Бори-а М. А. Не ответила. Учитывая, что разговоры записываются, хочу указать время: разговор начался в 11 часов 44 минуты 04 февраля, перезванивал в 11 часов 51 минуту. Прошу возвратить мои средства из прибыли ДО «Тверская Застава».
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
12 февраля 2014

Друзья спасибо огромное за отзывы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте