logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 декабря 2024
Технические проблемы банка
05.12.24 Заблаговременно пополнил счет погашения автокредита. На день списания платеж не списался, на текущий момент пени по платежу превышают сумму месячного платежа. В тех. Поддержке разводят руками. Все отделения банка закрыли в нашем регионе. Как решить, не понятно. С дцатой попытки дозвонился до тех. Поддержки в очередной раз, объяснил ситуацию, на что сообщили что оповещение было о смене номера счета тк банк проходит реструктуризацию, тут же в режиме диалога проверил оповещения — ничего нет. Далее в разговоре оператор сообщил, что мой кредитный счет заблокировали по 115Фз), за обнал средств. Счетом пользуюсь лишь для оплаты кредита, настоено было автоматическое списание. В итоге новый счет не известен для оплаты кредита, старый с деньгами заблокирован. В январе пойдем решать ситуацию в судебном порядке. Иного варианта не вижу.
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
ПроверенТюмень

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
28 декабря 2024

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы