logo
Ещё
avatar
Анастасия
3 ноября
Пособия с 2 кодом Детские
Росбанк заблокировал детское пособие с кодом 2. Просто кормят пустыми обещаниями что разблокируют ожидайте! Первого ноября говорили что пат блокировка будет в день зачисления второго говорили ожидайте рейсов. Потом что они ошиблись в субботу рейсов не бывает потом говорят в ближайшее часы. Написала на них в прокуратуру 0 реакции В чате грубят и дают пустые обещания хотя детские пособия не имели права трогать тем более с кодом 2!
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенСтаврополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
4 ноября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.​​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте