logo
Ещё
avatar
Людмила
2 ноября 2024
Не снимают арест с карты, на которую приходят алименты.
Являюсь клиентом банка с 2015 года. И могу сказать, с каждым годом обслуживание всё хуже и хуже. Сейчас столкнулась с проблемой, в связи с трудной финансовой ситуацией просрочила платежи, но через пристава всё оплатила, все ИП закрыты, пристав на личном приеме, сказал, что отправил всё документы лично в банк. Да, в другом банке счета разблокировали, но только Росбанк не в курсе. Пока я доехала до пристава и взяла документы, чтобы предоставить в Росбанк, выяснилось что закрыли филиал в городе Кемерово, о закрытии не сообщили ни письменно, ни смс и т. Д. Попросили меня отправить документы в Красноярск! Хорошо, я отправила. Идут они две недели и не факт, что дойдут. На эту карту приходят алименты и сотрудники отказываются снимать блокировку со счёта, и звонила и писала, ответ просто убивает. Вы должны лично приехать в филиал! Ближайший филиал в Томске! Почему они создали такую ситуацию, а мне теперь надо тратить свои деньги и время, чтобы доказать, что я всё оплатила. И не принимают скриншот документов во внимание.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенКемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
2 ноября 2024

Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы