logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 октября
Не связывайтесь с росбанком
Опыт печальный с карты исчезла часть денег. Обращение на горячую линию банка не внесла ясности. Только одна вода, типо произошёл массовый сбой и ждите ответа смс. Ни предупреждений ни действий. Ни за что в жизни не связался бы с росбанком и его компаньёном т-банком, работодатель связался нас не спрашивал. Прискорбно, народ сто раз подумайте прежде чем стать клиентом банка.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
4 октября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте