logo
Ещё
avatar
Владимир
2 октября
Задерживают снятие обременения до последнего дня
Добрый день. У меня двухкомнатная квартира в ипотеке. Появился вариант в моем доме с трехкомнатной квартирой. Нашел покупателей на свою квартиру. Загасил 10 сентября ипотеку. Создал в личном кабинете заявку на снятие обременения и началось. Сначала висел статус, что в обработке 11 дней, плановый срок исполнения 11 октября. Позвонил в поддержку, обьяснил, что прошу как-то ускорить процесс в связи с продажей квартиры. По телефону твердят одно и тоже — 30 дней, 30 дней. Решил подождать 11 дней которые указаны были в заявке. Прошли, ситуация не изменилась. Поехал в офис в Москва-Сити, в РосбанкДом, а он оказывается с 27 августа закрыт. Поехал в отделение Росбанка на Павелецкой, там говорят звоните-пишите, мы обьединямся с Тинькофф. Долго объяснял, что ситуация странная — общаться только по телефону. В итоге руководитель посоветовала написать бумажное заявление, его прикрепили к новому обращению. Тольку ноль. Обращение закрыли, обременение не снято. Звонил еще несколько раз, ругался, создавал заявки через чат — безрезультатно. Банку все равно. Твердят про 30 дней, что закладная идет из депозитария. То есть с 10 сентября по 2 октября прошло больше 20 дней, а они все еще ждут, когда закладная придет из депозитария! А будет так, что просто в последний день что-то отщелкнут и напишут, что отправлено в Росреестр. Просто наплевательское отношение к своим клиентам. И главное никакой управы. Очень удобно прятаться за вышколенными операторами
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
2 октября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте