Здравствуйте. Погасила ипотеку 25.09.2024 Г. (Брали в Росбанке в 2012-м году). Прошло 55 дней, банк так и не снял обременение.
Изначально банк поставил срок 14 дней.
По истечении этого срока изменили на 30 дней.
Потом банк определил срок — до 12.11.2024.
Сейчас операторы колл центра и в чате приложения срок не предоставляют. Не могу от них получить информацию,…
В банке Росбанк мне сказали, что отменена плата комиссии за выдачу кредита. Как бы не так. Все очень дорого, за каждый чих плати, за шаг плати за то что они берут деньги и списывают кредит ежемесячно– тоже плати 100 руб. Одним словом — коммерческий банк. Страховка жилья очень дороговатая. Например в Сбере стоит около 2 000 руб. А в Росбанке 22 000руб…
ЧитатьРосбанк — зарплатный банк моего мужа. Решили мы семьей взять ипотеку. Обратились сначала в отделение Сочи, там нам сказали, что вышлют на почту список необходимых документов, т. К. Сотрудник точно не знает какие нужны. Прошло больше недели нам так ничего и не пришло (в итоге пришло через недели две), мы обратились в отделение Адлера, нам оно было…
Читать24 февраля 2016 года по телефону Росбанка 88002005434 оставлял заявку на выдачу справки о сумме уплаченных процентов за все года для получения налогового вычета, местом для получения справки указал Территориальны офис Южный, был проинформирован о сроках создания справки. Имеется запись телефонного разговора с оператором телефонного центра, который…
ЧитатьМоя дочь- Ко-ина Татьяна имеет ипотечный кредит в росбанке (Кострома) До апреля 2016 г регулярно и с досрочным погашением платила ипотеку. В апреле внесла месячный платёж и обнаружила что деньги не поступили на кредитный счёт, он заблокирован, а деньги ушли третьему лицу, у которого она является поручителем. Это её единственное жильё и она выплатила…
ЧитатьВ феврале 2020 года взяла ипотеку в росбанке. Это первый опыт. Условия, сроки рассмотрения, сделка, все прошло отлично, хоть и начиталась отзывов предварительно. Хочу отметить, что я гражданка Беларуси, и не смотря на это банк одобрил ипотеку. Хорошая и стабильная работа была. Работала несколько лет в ресторанной сфере. Уже в марте, через месяц, наступил…
ЧитатьЧудеса начались с самого начала–то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок
у справки вышел и т. Д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному
кабинету осуществляется какими-то непонятными действиями операторов или еще
кого-то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона
возможности нет! При очередном заходе в личный…
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с данным банком. Когда неожиданно подвернулся удачный вариант покупки квартиры, я стала обзванивать банки на предмет условий ипотеки и пр. Так как заёмщиком буду не я, моей основной задачей было получить на почту список и образцы необходимых документов. Итак, при обращении в Росбанк трубку никто не брал,…
ЧитатьОбратился в банк для перерасчета ипотеки по меньшей ставке. Подал заявление ожидая, что в ближайшие дни будет ответ (по словам менеджера). Ответа не пришло никакого! Я совершил новый вояж отделения банка и написал заявление на перевод ипотеки в другой банк, ответа также не последовало и только, когда появилось время, заехал в 3 раз! И вот ответ пришел…
Читать
2 комментария
Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и направили подробные комментарии в мобильном приложении 21 октября. С уважением, ПАО РОСБАНК
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК