logo
Ещё
avatar
Павел
27 сентября
Росбанк! Если бы я так работал как вы, меня бы уже уволили!
Получил сообщение от банка в мобильном приложение Росбанка, что ваши счета заблокированы в подозрении 115 ФЗ! Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) Я являлся зарплатным клиентом банка (Работаю в Норникель) Я позвонил на горячую линию по этому вопросу. Собрал пакет документов в этот же день, так как я собирался в отпуск через 2 дня и все мои деньги на счете Росбанка (отпускные, зарплата и мои личные деньги, на которые я планировал отдохнуть на море с семьёй!) (Выписки по операциям по всем банкам и всем счетам, которые у меня есть, написал пояснения по операциям за 3 месяца, с какой целью и кому переводил, за последние 3 месяца сумма составила 1,1млн, сказали за последнее время сделал много переводов! Написал как есть, что оплачивал за ремонт, делал покупки в интернете, давал денежные средства в долг и т. Д! По истечении 5 дней (в эти дни я каждый день звонил и посещал банк) переживал, плохо спал, ведь я долго планировал свой отпуск! После моих обращений на горячую линию, мне пришло сообщение от банка, что я должен обратиться в отделение банка для консультации дальнейших условий обслуживания моего счета! Я на радостях после работы побежал в банк, где мне сказали, а зачем вы к нам пришли, у меня по вам никакой информации нет, счёт ваш также заблокирован! Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что мы никакой информации не даём, вам надо в банк и вообще не одного обращения вашего по паспорту в банк я не вижу! Я сказал, что я только вышел оттуда, и оператор мне предложил оставить заявку на звонок с этого отделения в котором я был, так как именно специалисты с офиса в котором я был, должны были донести до меня какую-то информацию о дальнейшей жизни моего банковского счета! В течение суток ожидайте звонка! Никто мне так и не позвонил! В очередной раз я обратился на горячую линию, объяснил свою проблему, на что мне сказали вам надо в отделение банка, так как у нас информации никакой нет и если сотрудник и в этот раз ничего не сделает, то необходимо позвонить на горячую линию и дать трубку сотруднику банка, как я и сделал! После общения сотрудника банка и оператора, они наконец то пришли к общему мнению, что мне необходимо закрывать счёт и остаток денежных средств перевести в другой банк на свой счёт, так как наличные через кассу я получить не смогу! Я не понимаю в этом ничего, я просто доверял сотруднику банка и думал только о своих деньгах, о своей семье и о море, о котором я мечтал на протяжении 10 месяцев, работая в жаре в металлургическом цехе во вредных условиях! В итоге я написал заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк! Оказалось, что при переводе средств в другой банк при закрытии счета берут процент (лично изучил через интернет) На вопрос сколько процентов составляет комиссия банка при переводе, ответа не получил! Причину отказа о дальнейшем обслуживании моего счета, я тоже не получил! На вопрос сколько мне будут возвращать мои деньги, мне ответили на 35 календарный день банк переведёт деньги, не раньше и не позже! Зачем я только с вами связался как зарплатный клиент!
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМурманск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
27 сентября

Павел, здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте