logo
Ещё
avatar
Кристина
10 сентября
Закрытие счета и вывод средств
29.06.24Обратилась в отделение, написала заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк (предоставив реквизиты) сказали ждать 35 дней, ок жду. Прошло 35 дней, 05.08.24 Мне говорят, этот счет комиссионный и закрылись сначала другие, через 35 дней ждите закроется тот (рассмотрение до 9.09). 10.09 Мне говорят, что не смогли перевести, так как реквизиты нечитаемы, а чья это проблема? Заявление с реквизитами печатает ваш сотрудник! Пришла в офис 10.09 Дает мне заявление я в шоке, на счете написано название банка, считать можно, но если они отправляли сканом, то не видно, говорю подписывать это не буду, начала отговаривать что других заявлений у них нет и сейчас не будет сканом отправляться, подписала и сроки называют опять 35 дней, да вы что издеваетесь?! Скпзали на горячую линию позвоните, чтоб приоритет сделали, короче я просто в бешенстве от банка деньги зависли и хз когда их увижу
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенСтаврополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
14 сентября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте