Получил сообщение от банка в мобильном приложение Росбанка, что ваши счета заблокированы в подозрении 115 ФЗ! Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) Я являлся зарплатным клиентом банка (Работаю в Норникель) Я позвонил…
ЧитатьБанк отвратительный. Являюсь его клиентом давно, тк зарплатный проект, но последний год просто ужасное обслуживание. У меня пару раз снимались деньги за не прошедшие оплаты в магазинах. Списывалась страховка по кредиту, которая была закрыта и оплачена в другом месте. По качеству предоставления помощи это вообще низ, тк в чате вопрос можно решать вечность…
ЧитатьА начиналось всё хорошо! Открыл накопительный счёт, получил проценты, и затем персональный менеджер Татьяна А. Предлагает мне положить деньги в ПИФ, типа сейчас акция для привелигированных клиентов и банк прям рекомендует, так как процент в среднем 20-24%! Ну и я повёлся!
Далее всё как полагается — персональный менеджер Татьяна А. Предоставляет отчёты…
Где столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю.
Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели…
26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр…
ЧитатьХочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать.
Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением…
Звоню сегодня (27.05.2014) В банк (8– 800– 200– 54– 34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из– за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8– 800– 200– 66– 33), там девушка…
Читать31.08.16 Примерно где — то между 22 — 23 часа вечера я решила зайти на сайт РЖД и купить срочно билет на поезд, оплату производила банковской картой росбанк (сумма 2545 руб.), В итоге РЖД отклонил покупку данного билета, т. К. Банк не дал согласие, но деньги с моей карты списали со счёта, следом позвонила в росбанк на горячую линию, на что специалист…
ЧитатьКоторая вам задолжала, судя по рвению работников, около ста миллионов долларов. Ни уговоры, ни объяснения не имели своего воздействия. Звонили и днём и ночью. Когда вдрызг разругалась с вашими звонящими, на год звонки утихли. Сейчас мне звонят коллекторы. Что это за банк, раздающий БЕШЕНЫЕ, видимо, деньги направо и налево, неудосуживающийся проверить…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК