Получил сообщение от банка в мобильном приложение Росбанка, что ваши счета заблокированы в подозрении 115 ФЗ! Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) Я являлся зарплатным клиентом банка (Работаю в Норникель) Я позвонил…
ЧитатьГде столкнулся с вопиющим хамством со стороны Управляющей Борис-й М. А. , А также непрофессионализмом, безразличием и лукавством со стороны клиентского менеджера Ревя-ой Ю. Получилось, что 28.01.14 Мне необходимо было произвести оплату покупки по договору, по безналичному расчету, о чем менеджер Рев-на Ю. Была извещена заблаговременно более недели…
Читать26.04.2016 Я подавал обращение-претензиюв Росбанк, зарегистрированное под номером r19/248-838-8923, в котором описал произошедшую ситуацию с моей зарплатной картой. В день подачи обращения-претензии, мной была предпринята попытка внести на мою зарплатную карту банка ПАО Росбанк, корпоративным клиентом которого я являюсь, 140 000 рублей в виде 28 купюр…
ЧитатьХочу заметить, что банкоматы Росбанка выглядят очень дешево. Могу предположить, что Росбанк решил на банкоматах сэкономить, а в последствии и заработать. Месяц назад я снимала в банкомате Росбанка 3000 рублей. Никогда не понимала людей, которые считают деньги у банкомата — это же Банкомат! Но получив сальные 500 рублевые купюры, с удивлением развернула…
ЧитатьЗвоню сегодня (27.05.2014) В банк (8–800–200–54–34) для того, что бы узнать остаток по кредиту, мне отказывают, из–за того что у меня в договоре в принципе не прописано кодовое слово, хотя еещё пару месяцев назад такая информация предоставлялась, после того как начинаю настаивать, меня перекидывают на другой номер (8–800–200–66–33), там девушка так…
Читать31.08.16 Примерно где — то между 22 — 23 часа вечера я решила зайти на сайт РЖД и купить срочно билет на поезд, оплату производила банковской картой росбанк (сумма 2545 руб.), В итоге РЖД отклонил покупку данного билета, т. К. Банк не дал согласие, но деньги с моей карты списали со счёта, следом позвонила в росбанк на горячую линию, на что специалист…
ЧитатьКоторая вам задолжала, судя по рвению работников, около ста миллионов долларов. Ни уговоры, ни объяснения не имели своего воздействия. Звонили и днём и ночью. Когда вдрызг разругалась с вашими звонящими, на год звонки утихли. Сейчас мне звонят коллекторы. Что это за банк, раздающий БЕШЕНЫЕ, видимо, деньги направо и налево, неудосуживающийся проверить…
ЧитатьУ меня локальная карта Росбанка. При помощи этой карты ложу на свой счет через банкомат наличку, и оплачиваю налоги и прочее. При помощи этой карты можно только положить деньги на счет. Снять нельзя. И вот, сам находясь не в своем городе, оставил карту сотруднику, чтобы он положил деньги на счет, когда это необходимо. Он положил 130 т. Р. Выдан был…
ЧитатьБанкомат «Росбанка» выдал 5000 рублей. Со счета списалась вся сумма. В этот же день написал заявления об инкасации и возврате денежных средств. Обещали сделать в течении максимум недели. Но в связи с тем, что были Новогодние каникулы время возврата мягко говоря затянулось. 10.01.2014 Г. По информации работников банка проведена инкасация. Обратился…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК