18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№ 115.
19Го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме.
В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения…
Ужасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200.
10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги…
История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги…
ЧитатьПослушав рекомендацию друга, имел неосторожность оформить премиальную карту Росбанка. Первые полтора месяца ничто не предвещало беды, пользовался, делал покупки, хранил на напоительном счете средства. Однако в начале марта пришла смс о блокировке личного кабинета. На звонок в контак-центр с вопросом о причинах блокировки ничего не смогли ответить,…
ЧитатьВсем привет. Решил поделится своим впечатлением о банке.
Вчера (17.04.2024) Произошла такая ситуация. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка (соответственно учёт кэшбека я не веду). И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек…
Не обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
ЧитатьВ 2018 году был взят кредит на автомобиль в Русфинанс банке, который впоследсвии был реорганизован в Росбанк. В 2021 году кредит выплачен в полном объеме, однако остался незакрытый счет в Росбанке, числябщийся по всем данным, в том числе по информации ИФНС.
Ввиду необходимости получения справке по форме для госслужащих за 2022 (по состоянию остатка…
20 ноября я как продавец совершила сделку купли-продажи квартиры, как собственник, покупатель является клиентом Росбанка, (Ипотека), где часть средств это Ипотека, предоставленная банк и часть средств департамент, то есть субсидия, одобренная покупателю, так вот, сделка уже завершилась, документы уже оформлены на покупателя, а денежные средства на…
Читать17.09.2019Г. , Представителем ООО «ПАРИТЕТ» (ИНН 7718860260), в ПАО «РОСБАНК» был передан исполнительный
лист ФС № 029505243, выданный 19.02.2019Г. Арбитражным судом города Москвы по делу № А40-280154/62.18.2264 (дата принятия судебного акта «31» января 2019 года), о взыскании с должника — ООО «ДСК„ГРАНИТ“ (ИНН 6122017595) задолженности.
Общая сумма…
2 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Я бы хотел решить вопрос публично. Увидел ваш ответ из банка сегодня и решил обязательно его приложить сюда. Вопрос остается тот же. Вы закрыли свой филиал в г.Набережные Челны и теперь приглашаете меня в г Казань. У меня 4-е не совершеннолетних ребенка, и ради вашей не понятной для меня прихоти вы хотите, чтобы я потратил деньги на дорогу и вы не оплатите мне мой рабочий день. Хотя в договоре обслуживания у вас написано, что я могу расторгнуть договор дистанционно п8. Вопрос: По чему я должен ехать к вам? На каком основании до сих пор мой счет заблокирован, хотя я вам предоставил все бумаги и скриншоты , копию договора подряда. Контакты для связи +7906****332 Это письмо от надёжного отправителя Росбанк В ответ на ваше обращение №1413647 Rosbank Сегодня, 17:42 Кому:вам Алексей Иванович, Пунктом 1 ст.859 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Информируем, что счета могут быть закрыты сотрудниками Банка на основании заявления поступившего почтой России. Сообщаем, что при этом подпись Клиента на таком заявлении должна быть нотариально удостоверена, а в самом заявлении должна быть указана информация, достаточная для идентификации Клиента. Таким образом, просим Вас обратиться в любой офис Банка с документом, удостоверяющим личность для оформления заявления на закрытие счета или предоставить соответственно оформленное заявление почтой РФ. С учетом вышеизложенного, Банк не может удовлетворить Вашу просьбу. Центр по работе с клиентскими обращениями"