logo
Ещё
avatar
Алексей
30 августа
Бегите от этого банка
День добрый. Я клиент это печального банка. Брал как-то автокредит и после закрытия кредита, получил от банка карту. На сегодняшний день я очень жалею о том, что клал денежные средства на карту. При переводах были постоянные блокировки. Сейчас у меня на счёте аванс по договору подряда перечисленный от клиента и банк его заблокировал. Основание ф3 115. Я позвонил в банк, где мне сказали прийти в офис. Но в моем городе свой офис они ликвидировали и мне нужно проехать 250 км до Казани. В договоре обслуживания карты написано, что я дистанционно могу расторгнуть договор. Но банк не хочет этого делать ссылаясь на то что у меня не стандартная ситуация, но в договоре не написано что в нестандартной ситуации я должен расторгать только в офисе банка. Мн была оставлено обращение в банк, которое было просто проигнорированно. Вывод: бегите от этого банка. Я же буду писать претензию банку и обращаться в суд. На каком основании банк не выдает мне мои средства и не расторгает со мной договор по моей инициативе?
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенНабережные Челны

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
1 сентября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
Алексей
9 сентября

Я бы хотел решить вопрос публично. Увидел ваш ответ из банка сегодня и решил обязательно его приложить сюда. Вопрос остается тот же. Вы закрыли свой филиал в г.Набережные Челны и теперь приглашаете меня в г Казань. У меня 4-е не совершеннолетних ребенка, и ради вашей не понятной для меня прихоти вы хотите, чтобы я потратил деньги на дорогу и вы не оплатите мне мой рабочий день. Хотя в договоре обслуживания у вас написано, что я могу расторгнуть договор дистанционно п8. Вопрос: По чему я должен ехать к вам? На каком основании до сих пор мой счет заблокирован, хотя я вам предоставил все бумаги и скриншоты , копию договора подряда. Контакты для связи +7906****332 Это письмо от надёжного отправителя Росбанк В ответ на ваше обращение №1413647 Rosbank Сегодня, 17:42 Кому:вам Алексей Иванович, Пунктом 1 ст.859 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Информируем, что счета могут быть закрыты сотрудниками Банка на основании заявления поступившего почтой России. Сообщаем, что при этом подпись Клиента на таком заявлении должна быть нотариально удостоверена, а в самом заявлении должна быть указана информация, достаточная для идентификации Клиента. Таким образом, просим Вас обратиться в любой офис Банка с документом, удостоверяющим личность для оформления заявления на закрытие счета или предоставить соответственно оформленное заявление почтой РФ. С учетом вышеизложенного, Банк не может удовлетворить Вашу просьбу. Центр по работе с клиентскими обращениями"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте