logo
Ещё
avatar
Андрей
28 августа
Трудности и невозможность открыть дебетовую карту
Хотел открыть дебетовую карту в банке. Указал телефон на сайте, позвонили и сказали что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении. Приехал в отделение. В отделении сказали что можно открыть только неименую карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно офрмлять заказ карты курьером через сайт. Открыл сайт и начал заполнять анкету для получение карты. Во-первых, не работало заполненеие личных данных через госуслуги, хотя авторизация в госуслугах проходила, но поля оставались пустыми. Во-вторых, были проблемы с заполнением полей, так-как появлялась ошибка незаполненого поля. В-третьих, так и не получилось отправить форму потому что стала появляться ошибка отправки. Еще раз попробовал заказть карту через звонок. При звонке сказали что получить в Ярославле можно только неименную карту в отделении. А чтобы получить именную карту курьером необходимо иметь открытый счет, а то есть карту. Итог. Спасибо, но я пожалуй не стану пользоваться услугами банка, в котором необходимо провести столько действий чтобы просто попытаться получить дебетовую карту.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенЯрославль

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
30 августа

Дополнение 30.08.24. 28.08.24 перезвонили и предложили до заполнить заявку. Данные не сохранились поэтому с оператором заполнили все вместе по телефону. У оператора так же не получилось продолжить оформление карты. Поэтому согласился записаться на 14:00 30.08.24 в отделении банка для получения карты. Приехал в назначенное время. В офисе снова сказали, что выпуск карты стоит 2000 рублей. А бесплатно можно заказать карту только позвонив на горячую линию. На мои замечания о том, что мне говорили другое на горячей линии, менеджер говорил, что все не так. После снова позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Мне снова повторили про то что выпуск карты бесплатный. И предположили, что просто в офисе нет пластика, поэтому так говорят. И предложили приходить каждую неделю, вдруг привезут новые карты. Что ж. Спасибо конечно, но нет. Никогда бы не подумал, что может быть столько сложностей для простого открытия счета и получения дебетовой карты. Видно банку хватает клиентов, поэтому, пожалуй, я воспользуюсь услугами других банков.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте