Являюсь клиентом банка с 2015 года. И могу сказать, с каждым годом обслуживание всё хуже и хуже. Сейчас столкнулась с проблемой, в связи с трудной финансовой ситуацией просрочила платежи, но через пристава всё оплатила, все ИП закрыты, пристав на личном приеме, сказал, что отправил всё документы лично в банк. Да, в другом банке счета разблокировали,…
ЧитатьДень добрый. Я клиент это печального банка. Брал как-то автокредит и после закрытия кредита, получил от банка карту.
На сегодняшний день я очень жалею о том, что клал денежные средства на карту. При переводах были постоянные блокировки. Сейчас у меня на счёте аванс по договору подряда перечисленный от клиента и банк его заблокировал. Основание ф3 115…
Росбанк заблокировал детское пособие с кодом 2. Просто кормят пустыми обещаниями что разблокируют ожидайте! Первого ноября говорили что пат блокировка будет в день зачисления второго говорили ожидайте рейсов. Потом что они ошиблись в субботу рейсов не бывает потом говорят в ближайшее часы. Написала на них в прокуратуру 0 реакции В чате грубят и дают…
ЧитатьПо исполнительному документу был арестован счёт. Исполнитеное производство было закрыто почти месяц назад. Предоставил документ о закрытии ИП и снятие ареста на денежные средства, но банк постоянно отказывает, с ссылаясь на то что кто-то что-то неправильно отправил. Два раза уже предоставлял документ. И вместо того чтобы снять арест они отправили деньги…
ЧитатьИстория началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги…
ЧитатьУжасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200.
10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги…
Послушав рекомендацию друга, имел неосторожность оформить премиальную карту Росбанка. Первые полтора месяца ничто не предвещало беды, пользовался, делал покупки, хранил на напоительном счете средства. Однако в начале марта пришла смс о блокировке личного кабинета. На звонок в контак-центр с вопросом о причинах блокировки ничего не смогли ответить,…
ЧитатьВсем привет. Решил поделится своим впечатлением о банке.
Вчера (17.04.2024) Произошла такая ситуация. Мне начислили кэшбек больше чем нужно, ошибка банка (соответственно учёт кэшбека я не веду). И я соответственно увидел что пришёл кэшбек, но и перевёл эти деньги на другую карту, так как основной банк у меня другой, а этот зарплатный проект. А кэшбек…
Не обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК