logo
Ещё
avatar
Валерия
16 августа
Блокируют карту и не возвращают денежные средства
18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№ 115. 19Го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме. В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения статуса рассмотрения заявления. В поддержке банка ответили, что заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. По истечению 10 рабочих дней (3 июля) обратной связи не пришло ни на один из способов связи. Написав в поддержку, оператор проинформировал, что документы были приняты в работу только 27 июня, более чем через неделю после того, как я их отправила. Спустя еще 10 рабочих дней, 10 июля, снова написав в поддержку оператор сообщает, что для решения вопроса нужно приехать в отделение банка. 11 Июля я приезжаю в банк по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 19. Сотрудник банка предложил закрыть счет с переводом денежных средств в другой банк. На месте составлено заявление. Сотрудник банка уведомил, что данная операция осуществляется в течение 35 дней и о принятии обращения мне должно прийти обращение. Так как уведомление в очередной раз мне нигде не пришло, я снова написала в поддержку банка, где мне сообщили номер обращения (1295955) и что плановая дата исполнения 15.08.2024. В течении всего этого времени мне не приходило никаких уведомлений, поэтому 14.08, Обеспокоившись я снова написала в поддержку, где мне также ответили, что профильный специалист занимается моим вопросом и плановая дата исполнения 15.08, Нужно подождать. 15.08 Средства на указанный в заявлении счет так и не поступили. Как мне добиться возврата моих денежных средств? Писать обращение в Центральный банк?
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
6 сентября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте