logo
Ещё
avatar
Екатерина
15 августа
Не возвращают деньги! Ужасный банк. Не советую никому
Ужасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200. 10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги в резерве ожидайте. 17.07.24 Я еду в ФССП в другой город и они мне снимают этот арест. Отправляя постановление о снятии ареста во все мои банки. На следующий день банки снимают арест кроме Росбанка так как банк особенный до них не доходит не первое, не последующие постановления. Банк намеренно игнорирует постановления приставов. 7.08.2024 Мне повторно банк блокирует сумму в 17200 хотя уже списали эту сумму. В чате ничего опять же не могут объяснить, направляют к ФССП. 8.08.2024 Я опять еду в другой город беру у приставов постановление о снятии ареста с денежных средств и сопроводительные письма. 13.08.2024 Лично еду в офис банка и отдаю постановления о снятии ареста. Сотрудник расписывается о том что документы приняты банком. 15.08.2024 Я узнаю из чата что документов не поступало причину не называют. Повторно предлагают ехать в офис. 3 Месяца этот вопрос не решается. Крайне не советую этот банк. Так как получается уже не законно удерживают денежные средства, игнорируют на все обращения и жалобы. Сотрудники не заинтересованы в помощи клиенту. Отправила жалобу в ЦБ РФ.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
6 сентября

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте