logo
Ещё
avatar
Аноним
29 июля
Банк отказывает возвращать законные средства и пользуется деньгами
История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги. Зарегистрировался, стал смотреть актуальные предложения, ну и попался мне первым РосБанк с предложением в 20% годовых, да и вклад то всего до декабря 2024 года. Закинул средства, открыл вклад, подписал договор с банком. Деньги успешно ушли в Росбанк (14 июня 2024), суббота и воскресенье прошли мирно, в понедельник мне прилетает заветное письмо счастья с ФЗ-115. Скажу сразу, что я впервые получил это письмо, но просто ранее слышал о такой проблеме от других людей, которые заняты в сфере криптовалюты, я же был абсолютно новый пользователь этого банка и ни к какой криптовалюте отношения не имел. В тот же день я естественно весь уже на нервах пошел рыскать Интернет и наткнулся на львиную долю отзывов с ФЗ-115 с Росбанком, где банк попросту отказывается рассматривать предоставляемые клиентами документы и закидывает их в темный ящик. Судя по такому огромному кол-ву жалоб о банке и я отказался предоставлять им документы (хотя скрывать было нечего, не захотел доказывать опять же по неопытности, что не попадал в такую ситуацию ранее) и выбрал закрытие счета. На следующий день пошел в отделение, написал заявление, сотрудник пообещал возврат средств по указанным реквизитам в течение пяти рабочих дней. Сразу же после подписания заявления я спросил у сотрудника: нужно ли мне предоставлять вам док-ва моих средств в случае закрытия счета. Ответ был отрицательный. Я стал ждать назначенный срок, проходят 5 дней. Денег конечно же никаких нет. Зато в этот же день мне почему-то приходит письмо от банка в чате их приложения с требованием предоставить документы на мои деньги. Без комментариев. Как вы видите: слова сотрудника банка абсолютно ничего не стоят. После этого дня я еще не раз звонил и спрашивал, а нужно ли что-то предоставлять или как мне ответить, мне отвечали — ничего предоставлять не нужно. Мне заявили, что заявление будет рассмотрено до 23 июля окончательно. В итоге 23 июля позвонил на горячую линию уже последний раз и спросил: ну как там с деньгами, а ответ убил: а с какими деньгами, ведь сотрудник не проставил никакой даты принятия заявления — эту фразу мне сказал ваш оператор на линии банка. Ваш же сотрудник провинился в том, что не поставил дату принятия заявления (см. Заявление 1 в документах), ни один человек на горячей линии мне не сказал об этом, а 23 июля (ну и совпадение, да?) Мне говорят, что даты принятия нет. 23 Июля после обращения в отделение лично на связь вышла начальница отделения филиала банка в моем городе и сказала о скором переводе средств, в итоге средства ушли в Тинькофф Банк, но и там мне прилетает ФЗ-115, скажу коротко, что с Тинькофф Банком я решил вопрос быстро (хотя ему я уже решился дать документы, так как с ним с 2021 года и имею огромную платежную историю) и перевод они вернули обратно в РосБанк. В итоге сейчас 29 июля, но денег от РосБанка (уже на другой банк) (см. Заявление 2) я так и не получил от вас. Пожалуйста, может здесь меня услышит кто-то с выше и мне вернут законные средства на указанные реквизиты. Если РосБанку все-таки интересно довести мое дело до конца и не доводить до судебного разбирательства, пожалуй, могу оставить о себе контакт в соответствующем окошке.
avatar
РОСБАНК
Другие услуги
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
6 августа

Добрый день, сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Ограничения по вашему счету отсутствуют, при этом мы закрыли счет по вашему заявлению и осуществили перевод суммы. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели работу над ошибками для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте