logo
Ещё
avatar
Борис
29 июня
Блокировка личного кабинета
Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в другие банки для оплаты коммуналки и прочих трат. Причиной написания отзыва стала блокировка личного кабинета. Ситуация следующая: перед поездкой неделю назад переводил деньги себе в другой банк. Захожу только через вэб-браузер. Банковские приложения на телефон категорически не ставлю. (!) Это важный момент. Примерно с месяц до этого банк обновил страницу в вэб-браузере и появилась новая версия «Росбанк-онлайн» с пометкой бэта-версия, которая могла загрузиться, а могла и нет. Приходилось страницу обновлять. После пары обновлений меня заблокировали. Звоню в колл-центр. Разблокировка либо через приложение, либо через отделение. В отделении создали обращение. Мол, не более суток. Прошло 4 (!) Дня. Заблокирован. Звоню. Создают обращение с претензией. Мол, придёт смс-ка с номером. Не приходит. Через 4 часа звоню опять. «Ах, извините. Запишите, продиктую номер обращения 1264340». Срок рассмотрения до 10 дней (!). Говорю, что хочу прекратить отношения с банком и забрать средства. Разговор в субботу в 16 часов. Работает одно отделение на другом конце Санкт-Петербурга и до 17 часов. Итог: 1) блокировка входа в личный кабинет по причине глючной страницы в вэб-браузере; 2) невозможность пользования собственными средствами; 3) плевать им на свои же сроки разблокировки; 4) никаких последствий нарушения этих сроков; 5) банк, отделения которого открыты только по рабочим дням до 19 часов, а по выходным не работают вовсе; 6) готовлю претензию в контролирующие органы на отвратительную работу банка.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте