logo
Ещё
avatar
Анатолий
20 июня
Блокировка и небрежное отношение
14 мая, после получения нескольких переводов на карту, пришло уведомление, что по подозрению в фз-115 мой счет заблокирован. 1. Документы были предоставлены на следующий день по всем операциям за 3 месяца 2. Специалист заверил меня, что ответ будет в течении 7 дней, (все скриншоты будут ниже). По истечении 7 дней, написал, что нужно ожидать 10. Через 19 дней пришел сообщение, что документы поступили в обработку 3.06.2024. (19 Дней) 1. Специалист заверил меня, что входящие переводы не могут поступить на мою карту, но перевод поступил, и заблокированная сумма стала больше. 2. Абсолютно неграмотные специалаисты которые не имеют абсолютно никакого желания помочь клиенту банка. 3. 10 Июня было ссоставлено обращение через оператора, который заверил меня, что новое обращение рассмотрят в течении 7 дней, до 18 июня. 19 Июня в 2:00 часа ночи пришло сообщение «нам нужно больше втемени» 6.Служба безопасности банка не работает 1. Деньги перевести со счетов не могут удаленно. Я много раз объяснял им ситуацию в чате, что я нахожусь не в России и не могу придти в отделение банка и закрыть счета. Итог: 36 дней без результатов
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
10 июля

Здравствуйте, согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых им операций, и полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. К сожалению, вы не предоставили сведений, которые мы запросили. Хотим подчеркнуть, что в этой ситуации мы действуем строго в соответствии с законодательством РФ и рекомендациями Банка России. Цели доставить вам неудобства у нас нет. Надеемся на понимание. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте