logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
10 июня
Шарашкина контора
Невероятно хамское отношение. Если вы являетесь клиентом этой помойки, то однозначно уходите от них. Сделал себе дебетовую карту этой шарашкиной конторы, тк нужена была карта мир (для оплаты проживания в Республике Буларусь). Сделал перевод с карты другого банка (около 50тр) и внес свои наличные деньги (40тр). Перед поздкой было несколько платежей (в пятерочке, купил сигареты и все). Поехал в Беларусь на машине. На границе купил гринкарту и с радостью поехал до мета проживания в Беларусь. Но счастье быстро сменилось жестким расстройством, когда на ресепшене не смог оплатить за проживание. Позвонил в банк-оператор сказал-моя карты заблокирована по 115фз. Я говорю-я ничего не покупал, посмотрите 5 платежей по карте и взнос налиных. Говорю им-у меня нет денег на других картах, что бы оплатить жилье, а им хоть бы что. 6 Дней прошло, мне даже не прислали запрос от этой помойки, что они от меня хотят. Приехал в Москву-поехал в отделение банка. Говорю-почему мне не прислали то, что от меня хотят? А они-как разве не прислал?) Вам же профильный отдел дожен прислать запрос) Я даю телефон сотруднику банка, он смотрит- и очень удивленно, да действительно не прислали). 6 Дней прошло, а они просто заморозили мои деньги на карте и спокойно ими пользуются. Я ждал еще 3 дня документы, но терпение лопнуло. Приехал в эту помойку и закрыл счет с последующем переводом денежных средств. Прошло уже 5 календарных дней, а деньги до сих пор не понятно где. Эти жулиик тупо пользуюся ими, выдавая кредиты и тд. И я такой не один к сожалению. Надеюсь мой комментарий прочитают люди и никогда не будут пользоваться этой шарашкиной конторой.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
10 июня

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте