logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
5 июня 2024
Мутный какой-то банк: (
Начну с того, что отделений по мск у данного банка мало. Начитавшись страстей о банке, позвонил спросить действительно ли у них все так плохо с вкладами (я имею ввиду отзыв, где берут комиссию за получение обратно своих кровных). По телефону меня заверили что при открытии вклада, что при закрытии никакой комиссии не будет. В принципе логично, так у всех, но на всякий, решил лично в банк съездить и еще раз узнать. Более менее удобное расположение для меня оказалось отделение на Новослободской. Захожу значит в банк, а он пустой. Терминал не работает, сидят 3 молодых сотрудника, обсуждают свои дела. Я им здравствуйте, так и так мол, хочу про вклад уточнить. Усадили меня, начал я вопросы задавать. Какого же мое удивление было, когда пока я задавал вопросы, сотрудница на меня даже практически не взглянула. Все ее внимание было приковано в ее телефон. И я так понимаю по движении пальцев она явно переписывалась в чате. Ответы были односложные да нет, затрудняюсь ответить. Рядом сидел ее коллега, тоже с кем-то в телефоне переписывался. Кстати, вы бы хоть дресс код ввели, а то у меня сложилось впечатление что я не в банке, а пришел к каким-то школьникам. Так вот, поняв что данный сотрудник мало компитентен, спрашиваю, а кто мне поточнее может ответить? И тут за 5 минут меня удивляют 2й раз. Оказывается более компетентный, это ее сосед о котором я писал раньше. У того версия с возвратом средств после окончания срока вклада немного разнилась с ее коллегой. Напомню, сидят они друг от друга в 50 см. Как впринципе и от меня. В общем мне поведали следующую схему закрытия вклада. Заказываете сумму которую клали, к примеру 100р, приходите в кассу, спокойно ее забираете, комиссию не платите. Начислили вам за 6 мес % скажем 10 рублей, если вы их будете забирать наликом через кассу, вместе с вкладом, то с них будете 1% платить. За то что якобы они же к вам поступали на счет по безналу. Если не устраивает, снимайте бесплатно через банкомат. Мягко горовя от такой дебильной системы я удивился 3й раз. Попахивает каким-то. Если такие условия, то думаю со снятием через банкомат скорее всего тоже какие-то траблы будут. В общем не банк, а какая-то шарашка. Начиная от внешнего вида сотрудников, их манеры в рабочее время не подобающе вести и заканчивая мутной схемы обдирания клиентов. Возможно я прав, и думаю второй сотрудник тоже не компитентен. Прошу банк ответить как происходит закрытие вклада. Какие придется платить комиссии при закрытии вклада (по истечении срока) и снятии всех денег (самого вклада + %) через кассу банка.
avatar
РОСБАНК
Вклады
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
7 июня 2024

Андрей, здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы