Дорогие мои! Прежде чем связать свою финансовую жизнь с РОСБАНКОМ, мой вам совет сто раз подумать, а если уже связали, то по окончанию ваших взаимоотношений, после получения справок, квитанций, договоров и т. Д. , СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ОБРАТИТЕСЬ В БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ, чтобы не получилось как со мной. Теперь с начала. В 2012 году я обратилась…
ЧитатьВ августе 2014 г. Я внесла очередной платёж не 29 числа (пятница), а 30 числа (суббота). Догадываясь о том, что списание в 00 часов уже просрочилось, я, прежде чем внести деньги в терминал, взяла распечатку (она тоже платная 10 рублей) и уточнила необходимую сумму. Мой ежемесячный платёж по кредиту составляет 13261 руб. В распечатке была сумма 13460…
ЧитатьОператор в допофисе на ул. Восстания в Казани внесла мои деньги не туда, то есть погасила мой платеж за пару месяцев 2016 года. Узнала об этом по смс о долге. Позвонила заведующей, объяснились, извинились, обещали внести в базу, как техническую ошибку. Однако до настоящего времени мне по 5 раз в день названивают на сотовый, домашний, вынуждая повторяться…
Читать30.07.2022 Приобрел в автосалоне ООО «Торговый дом Армада-Авто» в г. Ульяновске автомобиль.
В автосалоне находился сотрудник банка ПАО «Росбанк», который пояснил, что кредит мне банк одобряет только при условии заключения договора страхования жизни и от потери работы.
Данный сотрудник пояснил, что от страховки можно будет отказаться в течении 14 дней…
07октября 2023 заключен договор потребительского кредита (автокредит) с ПАО РОСБАНК. Так как заключению договора предшествовала 4 часовая история со сдачей авто в трейд-ин (помывка, осмотр, оценка, заключения договора о купле-продаже), паралельно запросы в банки на предоставление кредита, рассказы об обязательном страховании жизни и здоровья с последующим…
ЧитатьС момента взятия автокредита, единственное чем я занимаюсь это общаюсь с сотрудниками банка. Служба доставки карты ужасная, документы и подпись не спросили, отдал и пошел, доставку сами перенесли. Взятый автокредит мы искали с сотрудником 21 день в приложении, -отвечал оператор я не вижу у вас кредита! Нашли потом ура. Потом меняли статус доставки…
ЧитатьВзяла автокредит в самом ужасном банке в России РОСБАНК! ОБМАНУЛИ на самом первом этапе! Я после декрета, ещё не пришла в себя так сказать, была очень доверчива к людям. Общалась с милой девушкой, которая сказала, что одобрение прошло на 13,5% годовых. Оформили автокредит. Приехала домой на новом авто, счастливая. Когда дома уже стала читать договор…
Читать17.05.2023 Оформил автокредит в Росбанке, специалист рассказывал о простом входе в приложение банка для оплаты кредита, дала личный номер телефона при возникновении. В итоге при получении логина и пароля в смс-сообщение для входа в приложение, я начал вводить данные, после чего был отправлен код подтверждения! И самое интересное, что код уходит на…
Читать
2 комментария
Добрый день. Услугу «Помощь рядом» оказываем вам не мы, поэтому обратитесь, пожалуйста, к организации – поставщику услуг (с ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». По услуге «Назначь свою ставку» мы отправили вам подробные комментарии в чате мобильного приложения 3 мая 2024. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Здравствуйте. Чем закончилось ваше дело?