logo
Ещё
avatar
Виктория
30 апреля 2024
В наглую забирают деньги.
Самый худший банк. Постоянные сбои и технические работы в мобильном приложении. Перевыпускала карту и мне пришлось ждать 2 месяца. Моя заявка постоянно куда-то пропадала в результате очередного сбоя. И итогом всего стало что мне в праздничные дни заблокировали все операции по карте. Деньги которые были на карте это все что у меня было. Я осталась на праздники вообще без денег и без еды. Скажу, что подозрительных операций у меня не было, вообще оборот по карте небольшой. После выходных закрою счет и распрощаюсь. Банки нужны для того, чтобы наши средства были под защитой, а не наоборот. Увидела что я не одна такая. Надо было мне читать отзывы прежде чем связываться с этой конторой.
avatar
РОСБАНК
Мобильное приложение
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
30 апреля 2024

Виктория, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы