Пишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный…
Читать
7 комментариев
Нина, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК