logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
22 апреля
Обман в условиях, наплевательское отношение
Банк обманывет клиентов. Друг пригласил открыть РКО по партнерской ссылке, в приложении указано вознаграждение за открытие РКО: для друга 60% скидки на 6 месяцев, но она не активировалась. Оставляли обращение после открытия пришел ответ что такой акции нет. Оператор решил не разбираться дальше в данном вопросе и просто выключил микрофон когда стали задавать вопросы как такое может произойти. ОБращение № 1081072. На счет вознаграждения отправителя приглашения, пока под вопросом. Есть все скриношоты этой акции и ответы сотрудников, данную акцию можно посмотреть в лк приложения.
avatar
РОСБАНК
РКО
«Ничего лишнего»
Проблема решенаСызрань

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 апреля

Нина, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
ROSBANK
23 апреля

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.​​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте