Являюсь клиентом банка с 2015 года. И могу сказать, с каждым годом обслуживание всё хуже и хуже. Сейчас столкнулась с проблемой, в связи с трудной финансовой ситуацией просрочила платежи, но через пристава всё оплатила, все ИП закрыты, пристав на личном приеме, сказал, что отправил всё документы лично в банк. Да, в другом банке счета разблокировали,…
Читать18го июня от ПАО РосБанк на электронную почту пришло письмо с запросом документов в рамках исполнения ФЗ№ 115.
19Го июня в отдельном чате с запросом от банка я предоставила расширенное разъяснение в письменной форме.
В течении всей истории банк не прислал ни одного уведомления ни в приложении, ни по смс, ни на почту о принятии заявления или изменения…
День добрый. Я клиент это печального банка. Брал как-то автокредит и после закрытия кредита, получил от банка карту.
На сегодняшний день я очень жалею о том, что клал денежные средства на карту. При переводах были постоянные блокировки. Сейчас у меня на счёте аванс по договору подряда перечисленный от клиента и банк его заблокировал. Основание ф3 115…
История началась 14 июня 2024 года. Решился открыть вклад на свободные деньги через некий известный государственный сервис ФинУслуги от МосБиржи. Деньги вывел с брокерского счета другого банка, добавил уже с закрытых накопительных счетов и от себя некую сумму (с Тинькофф). В итоге вышло 859.000 Рублей. Увидел рекламу известного сервиса ФинУслуги…
ЧитатьУжасный банк просто! Наложили арест на карту по ИП. Перевела деньги на карту полную сумму долга 17200.
10.06.24 Деньги списали в счёт долга, но до ФССП они не дошли. Сколько раз я звонила ничего толком объяснить не смогли. Лично приезжала в банк чтобы дали бумагу о том что деньги списаны и ФССП перестало списывать зп. Позже мне объяснили что деньги…
Не обратив внимания на кучу отрицательных отзывов, стала клиентом этого ужасного банка, повелась на кэшбек 2%. И проблемы начались еще до того, как я официально стала их клиентом. Пришло сообщение о том, что моя карта готова к выдаче, я, приехав в банк, узнаю, что моей карты нет, но мне могут предложить другую. В итоге путаница с открытием закрытием…
ЧитатьПослушав рекомендацию друга, имел неосторожность оформить премиальную карту Росбанка. Первые полтора месяца ничто не предвещало беды, пользовался, делал покупки, хранил на напоительном счете средства. Однако в начале марта пришла смс о блокировке личного кабинета. На звонок в контак-центр с вопросом о причинах блокировки ничего не смогли ответить,…
ЧитатьПо исполнительному документу был арестован счёт. Исполнитеное производство было закрыто почти месяц назад. Предоставил документ о закрытии ИП и снятие ареста на денежные средства, но банк постоянно отказывает, с ссылаясь на то что кто-то что-то неправильно отправил. Два раза уже предоставлял документ. И вместо того чтобы снять арест они отправили деньги…
ЧитатьВ 2018 году был взят кредит на автомобиль в Русфинанс банке, который впоследсвии был реорганизован в Росбанк. В 2021 году кредит выплачен в полном объеме, однако остался незакрытый счет в Росбанке, числябщийся по всем данным, в том числе по информации ИФНС.
Ввиду необходимости получения справке по форме для госслужащих за 2022 (по состоянию остатка…
1 комментарий
Здравствуйте, 17 апреля из-за технического сбоя вам на счёт была зачислена некорректная сумма кешбэка в рамках акции «20% кешбэка за покупки в Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете». Об этом сбое мы уведомили клиентов специальным баннером на главной странице мобильного приложения. В этот же день вы перевели все средства со счёта. Позже мы устранили сбой, отменили выплату ошибочного кешбэка и выплатили верную его сумму. В результате по вашему счёту образовался отрицательный остаток, то есть задолженность, которую необходимо погасить. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Ведущий специалист отдела по работе с клиентскими запросами Центра по работе с клиентскими обращениями