Банк на регулярной основе задерживает те или иные платежи. На новогодних праздниках написали, что внутрибанковские платежи 24/7 исполняются, пришлось ожидать в итоге исполнения платежа внутрибанковского до 9 или 10 января. Вот на днях совершали операции по эквайрингу, заканчивается 6 число, обращение вчера составили, ни одного возмещения не поступило…
Читать
3 комментария
Здавствуйте! При открытии счета вам была подключена акция «0% для новых клиентов при обороте до 1 млн ₽ или первые 4 месяца с даты заключения договора эквайринга». Она действовала 4 месяца с момента заключения договора и комиссия за зачисление средств не списывалась. По завершению акции комиссионное вознаграждение составило 2,1% в соответствии с тарифами банка. Мы приносим искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника по этому вопросу. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы предоставили вам скидку на один месяц обслуживания по вашему пакету услуг. К сожалению, вернуть комиссию за обслуживание мы не можем. В соответствии с тарифами банк не возвращает комиссию, удержанную авансовым платежом в случае закрытия счета. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК