logo
Ещё
avatar
Алена
, клиент Сравни
7 апреля 2024
Мошенники. Не верьте
Менеджеры обещают одно. После заключения договора, условия меняются. Аванс не возвращается. Банк объясняет, что я просто не правильно поняла сотрудника банка. Заплатила за годовое обслуживание на одних условиях, по факту и % по эквайрингу выше, чем обещали, платёжки платные, хотя обещали 25 бесплатных. Ушла из другого банка, в итоге только потеряла деньги. Пользовалась услугами два месяца, все эти месяцы сотрудник обещал согласовать обещанные условия и сделать пересчёт. В итоге отказали. Хотела разорвать договор и вернуть деньги за не использованные месяцы. Но был получен отказ. Есть все скрины переписок.
avatar
РОСБАНК
Эквайринг
ПроверенНижний Новгород

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
19 апреля 2024

Здавствуйте! При открытии счета вам была подключена акция «0% для новых клиентов при обороте до 1 млн ₽ или первые 4 месяца с даты заключения договора эквайринга». Она действовала 4 месяца с момента заключения договора и комиссия за зачисление средств не списывалась. По завершению акции комиссионное вознаграждение составило 2,1% в соответствии с тарифами банка. Мы приносим искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника по этому вопросу. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы предоставили вам скидку на один месяц обслуживания по вашему пакету услуг. К сожалению, вернуть комиссию за обслуживание мы не можем. В соответствии с тарифами банк не возвращает комиссию, удержанную авансовым платежом в случае закрытия счета. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
ROSBANK
7 апреля 2024

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы