Менеджеры обещают одно. После заключения договора, условия меняются. Аванс не возвращается. Банк объясняет, что я просто не правильно поняла сотрудника банка. Заплатила за годовое обслуживание на одних условиях, по факту и % по эквайрингу выше, чем обещали, платёжки платные, хотя обещали 25 бесплатных. Ушла из другого банка, в итоге только потеряла…
Читать
4 комментария
Добрый день, Никита! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком? Представители Росбанка аргументировали причину задержки платежей?
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства. Хотели бы дать наши пояснения. В рамках обслуживания по договору эквайринга и для соблюдения законодательства мы должны были подтвердить операции, которые проводились по терминалу ранее. Поэтому мы запросили у вас необходимые для этого документы. Благодарим вас за то, что предоставили всё необходимое – это позволило нам снять все ограничения. В настоящее время терминал функционирует в стандартном режиме, денежные средства вам доступны в полном объеме. Для проведения проверки нужно время. Признаём, что это может быть неудобно и просим отнестись с пониманием. С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК