logo
Ещё
avatar
Никита
6 февраля 2024
Банк просто не переводит возмещение и хранит молчание
Банк на регулярной основе задерживает те или иные платежи. На новогодних праздниках написали, что внутрибанковские платежи 24/7 исполняются, пришлось ожидать в итоге исполнения платежа внутрибанковского до 9 или 10 января. Вот на днях совершали операции по эквайрингу, заканчивается 6 число, обращение вчера составили, ни одного возмещения не поступило по операциям февральским. Решаем вопрос с вомещениями и покидаем сразу же данный банк, на лицо какие-то проблемы со скоростью решения вопросов, исполеннием обязательств и судя по всему ликвидностью.
avatar
РОСБАНК
Эквайринг
Проблема решенаСамара

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 февраля 2024

Добрый день, Никита! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком? Представители Росбанка аргументировали причину задержки платежей?

avatar
ROSBANK
14 февраля 2024

Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства. Хотели бы дать наши пояснения. В рамках обслуживания по договору эквайринга и для соблюдения законодательства мы должны были подтвердить операции, которые проводились по терминалу ранее. Поэтому мы запросили у вас необходимые для этого документы. Благодарим вас за то, что предоставили всё необходимое – это позволило нам снять все ограничения. В настоящее время терминал функционирует в стандартном режиме, денежные средства вам доступны в полном объеме. Для проведения проверки нужно время. Признаём, что это может быть неудобно и просим отнестись с пониманием. С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы