logo
Ещё
avatar
Дмитрий
3 февраля
Затягивание рассмотрения обращение, срыв сроков и просто не возврат денег
Добрый день. Суть дела/введение: 23 января снимал деньги в стороннем европейском банкомате (желтый, не тинькофф), банкомат деньги не выдал — а карту забрал. О чем был извещен банк как выпустивший карту, так и тот чьим банкоматом угораздило воспользоваться. Оформил обращение и стал ждать. Срок по обращению придумал не я, а озвучил банк = сегодня, 2 февраля. Жду весь день — ни ответа ни привета. Основной акт: захожу в чат — пишу уточните статус, а мне в ответ — что кто-то там где-то чего-то ожидает, так подождите и вы. То есть стандарты рассмотрения обращений побоку? То что у клиента немаленькой суммы нет на счете — тоже пофигу, оповестить клиента что сроки затягиваются хотя бы? Пофигу. Итого — оценка сервиса 0/5. Клиентоориентированность на уровне дна, откуда стучат. Послевкусие: буду везде «рекламировать» прекрасный сервис банка, напишу жалобы куда только дотянутся руки, потому что больше всего бесит именно пофигистическое отношение.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
9 февраля

Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Мы всегда стараемся ответить клиентам как можно быстрее. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время для анализа ситуации. Поэтому срок ответа может быть увеличен. Если такое случается, мы обязательно уведомляем об этом в приложении. Уведомление вам было направлено 3 февраля. Обращение было зарегистрировано 23 января. На основании него мы инициировали процедуру опротестования операции по правилам международных платежных систем с привлечением банка, обслуживающего банкомат, в котором вы совершали операцию. К сожалению, повлиять на сторонний банк по срокам рассмотрения мы не можем. Как только от него поступила обратная связь, мы смогли рассмотреть обращение. 7 февраля деньги вам возвращены. Благодарим вас за обращение. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
ROSBANK
4 февраля

Алена, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте