Доброго времени суток!
Банк молча заблокировал 549 000 и молчит и игнорит.
Причину блокировки кое-как на 11 день узнал. Все время говорит ждите.
29 Дней идет блокировка.
Создается куча заявок и никто не работает по ним, операторы противоречат друг другу.
А теперь самое главное, почему заблокировали карту.
Снятие наличных 650 000.
Согласно тарифу премиум,…
Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в…
Читать14 мая, после получения нескольких переводов на карту, пришло уведомление, что по подозрению в фз-115 мой счет заблокирован.
Невероятно хамское отношение. Если вы являетесь клиентом этой помойки, то однозначно уходите от них. Сделал себе дебетовую карту этой шарашкиной конторы, тк нужена была карта мир (для оплаты проживания в Республике Буларусь). Сделал перевод с карты другого банка (около 50тр) и внес свои наличные деньги (40тр). Перед поздкой было несколько платежей…
Читать30.09.2021 Года мной, Угр****овым Дмитрием Влад****ровичем заключен договор потребительского кредитования с ПАО «Росбанк», генеральная лицензия Банка России № 2272 от 28 января 2015 года.
В соответствии с пунктом 4 индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее — Договор), процентная ставка устанавливается в размере 7,9% Годовых при…
Перед новым годом, решил рассчитаться по долгам с родственником, у которого премиальный счет в Росбанке.
Я также имею счет в Росбанке, позвонил в службу поддержки, там сказали что перевод «клиент Росбанка — клиент Росбанка» не облагается комиссией.
Три раза переспросил в службе поддержки, подтверждали информацию.
Перевел 1 млн руб, какое же было мое удивление,…
06.11.18 Через контакт-центр вашего банка (номер 8-800-200-54-34) сделала заказ справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке. Сотрудник банка оформил мою заявку и сообщил, что справка будет изготавливаться в течение 14 рабочих дней.
24.11.18 Я позвонила в контакт-центр уточнить о готовности заказанной ранее справки. Другой специалист сказала, что…
За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789.
Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке.
Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
Читать
5 комментариев
Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Мы всегда стараемся ответить клиентам как можно быстрее. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время для анализа ситуации. Поэтому срок ответа может быть увеличен. Если такое случается, мы обязательно уведомляем об этом в приложении. Уведомление вам было направлено 3 февраля. Обращение было зарегистрировано 23 января. На основании него мы инициировали процедуру опротестования операции по правилам международных платежных систем с привлечением банка, обслуживающего банкомат, в котором вы совершали операцию. К сожалению, повлиять на сторонний банк по срокам рассмотрения мы не можем. Как только от него поступила обратная связь, мы смогли рассмотреть обращение. 7 февраля деньги вам возвращены. Благодарим вас за обращение. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Алена, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК