06.02 Потребовалась сумма в 300000рублей, для получения необходимо было совершить конвертацию долларов со счета в рубли, был проинформирован что так как сумма превышает 100000рублей то конвертация будет произведена только 08.02 По курсу на день конвертации (переспросил 3 раза и получил утвердительный ответ), с удивлением обнаружил 08.02 Что банк решил…
ЧитатьДенег нет в терминале и по всему городу Воронеж. Конкретно пишу, про Росбанк расположенный на ул. Московский проспект, 9 А. , Сделка в 10 утра, сумму нужно заказывать своих денег за несколько дней, деньги не отлежались 30 дней должна быть комиссия? Эй, алло, я принес Вам нал в банк и должен снять свои деньги без комиссии без сроков, вы нарушаете закон,…
ЧитатьКассир встает и уходит куда-то, приходит к стенду меняет курс с 67р за 1евро на 66. Я говорю вы что мясом тут торгуете?! Заворачиваю свой миллион в пакет и выхожу на крыльцо отдышаться и прикинуть на сколько попадаю. Через минут 10 захожу по новой разворачиваю пакет, давай говорю по 66. Ответ у нас лимит только 1500 примем. Учитесь у Сбербанка работать…
Читать
Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром.
Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Как будто вернулась в лихие 90гг.
Вывод логичен: банк…
2 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Добрый день, Виктор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?