logo
Ещё
avatar
Алексей
26 декабря 2023
Комиссию берут «творчески»
Перед новым годом, решил рассчитаться по долгам с родственником, у которого премиальный счет в Росбанке. Я также имею счет в Росбанке, позвонил в службу поддержки, там сказали что перевод «клиент Росбанка — клиент Росбанка» не облагается комиссией. Три раза переспросил в службе поддержки, подтверждали информацию. Перевел 1 млн руб, какое же было мое удивление, когда мне выставили комиссию 750р Документ 47733 3 Дата совершения 25.12.2023 Содержание операции Комиссия за перевод денежных средств по расчетному документу № 101 от 25.12.2023 Сумма -750,00 ₽ Позвонил в техподдержку, попросил разобраться, комиссию отменили, деньги вернули. На следующий день, решил перевести остаток 130тр. Опять списали комиссию: Документ 76705 Дата совершения 26.12.2023 Содержание операции Комиссия за перевод денежных средств по расчетному документу № 107 от 26.12.2023 Сумма -750,00 ₽ Статус Обработано Опять позвонил в банк, только на этот раз в полностью аналогичной ситуации, комиссию не вернули. Делаю вывод, что к вопросам начисления комиссий банк подходит очень «творчески». Даже страшно за вкладчиков, как им начисляются проценты на депозиты? Так же по настроению? Думаю, клиентам банка полезно с калькулятором перепроверять все начисления/списания. Прошу вернуть комиссию 750р или напишу жалобу в ЦБ. Некрасивое поведение Росбанка, вип клиентом которо я некогда являлся.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
29 декабря 2023

Здравствуйте! Мы полностью вернули комиссию и за второй перевод, поскольку установили, что сотрудник контакт-центра некорректно вас проконсультировал. Извините за это, мы уже приняли меры, чтобы подобное не повторялось Однако хотим отметить, что в рамках вашего пакета услуг «Простой» за переводы внутри банка по номеру телефона или по реквизитам счёта взимается комиссия 0,75% (мин. 100 ₽, макс. 750 ₽). В других пакетах такие переводы осуществляются без комиссии. Нам важно полностью решить вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 декабря 2023

Алексей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте