logo
Ещё
avatar
Остапович Яна Сергеевна
23 декабря 2022
Хамский разговор сотрудника банка по телефону
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и надменно, как буд-то я ему лично что-то должна. Я ответила, что обязательно зайду в мобильное приложение и посмотрю, что за штраф, и что будет если его не оплатить до 27 числа, на что он мне опять же в грубой форме говорит — «Вы что, отказываетесь платить штраф?» Хотя я не говорила, что отказываюсь платить, просто нужно разобраться с ситуацией, посмотреть какая сумма и т. Д. Так же он начал спрашивать каким способом я буду оплачивать штраф, почему я должна отчитываться как я буду оплачивать, как мне удобно так и заплачу. Сотрудники банка не имеют права такие вещи спрашивать. Никаких данных о своих переводах я не должна говорить. Я лояльный клиент банка, плачу автокредит день в день, ни одного дня просрочки. Сложилось такое впечетление, что со мной общается какой-то коллектор и я какой-то должник перед банком. Научите пожалуйста своих сотрудников этикету и слушать людей. Человек меня не слышал, перебивал, и упорно говорил свое. Мне пришлось положить трубку. Звонили с номера +7 (985) 5\*\*\*\*0-30-52 ШТРАФ в размере 10 000 оплатила. Из-за таких сотрудников, больше не хочется связываться с этим банком. Быстрее бы закрыть автокредит
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
12 января 2023

Добрый день. В рамках урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию и предпримем все необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
13 января 2023

Добрый день, Яна Сергеевна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте