logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
16 декабря 2022
Необоснованное повышение процентной ставки по кредиту.
30.09.2021 Года мной, Угр\*\*\*\*овым Дмитрием Влад\*\*\*\*ровичем заключен договор потребительского кредитования с ПАО «Росбанк», генеральная лицензия Банка России № 2272 от 28 января 2015 года. В соответствии с пунктом 4 индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее — Договор), процентная ставка устанавливается в размере 7,9% Годовых при условии заключения договора личного страхования от несчастных случаев и болезней (указанных в пункте 9 Договора). 19.09.2022 Года я пролонгировал полис № LIL2\*\*\*\*854849 по страхованию от несчастных случаев и болезней в СК СПАО «Ингосстрах», период страхования с 13.10.2022 Года по 12.10.2023 Года. 28.10.2022 Года я направил в адрес ПАО «Росбанк» на электронную почту cs@rosbank. RU Полис по страхованию от несчастных случаев и болезней. В этот же день мне ответила сотрудник Татьяна, пояснила, что «подготовка ответа займет не более 5-10 минут, пожалуйста, ожидайте». После этого, со мной никто не связался, на основании чего я сделал вывод, что перед ПАО «Росбанк» обязательство, указанное в пункте 9 Договора выполнено в полном объеме. 08.12.2022 Года мне на электронную почту пришло уведомление от ПАО «Росбанк» в котором указывается, что «В связи с прекращением страхования процентная ставка по Вашему кредиту увеличена. Новый график платежей доступен в Росбанк онлайн в разделе о кредите…» (скриншот прилагается). В этот же день (8 декабря) я связался через чат в мобильном приложении с поддержкой ПАО «Росбанк» для выяснения причины повышения процентной ставки (запрос № 360457). Сотрудник мне ответил «Договоры страхования для пролонгации не принимаются, рамках электронной почты. Ответа, что ваш договор принят вам не поступало, поэтому ставка была повышена. Для пролонгации полиса страхования, необходимо оформить заявление. Заявление нужно заполнить в свободной форме… Обязательно приложить -скан/фото полиса страхования, скан/фото документа, подтверждающего оплату страховой премии» (скриншот прилагается). Я заполнил заявление в свободной форме, прикрепил скан полиса страхования и квитанцию по оплате страховой премии. На следующий день, утром 9 декабря я получил сообщение об отказе в принятии полиса страхования. Так же 9 декабря я обратился в отделение ПАО «Росбанк» «Новочеркасский», расположенный в Санкт-Петербурге. Сотрудник отделения Ба\*\*\*\*ова Екатерина приняла от меня обращение (№ 354761) с приложением полиса по страхованию от несчастных случаев и болезней и квитанцию по оплате страховой премии (скан прилагается). По состоянию на 16 декабря 2022 года, ответа на мое последнее обращение (№ 354761) не поступало. Из всего выше сказаного можно сделать вывод, что ПАО «Росбанк» не дорожит своими клиентами (замечу «зарплатными»), которые на протяжении уже многих лет добросовестно выполняют свои обязательства в рамках кредных договоров. После многократных обращений дистанционно и лично в отделение банка, ПАО «Росбанк» игнорирует информацию, представленную клиентом, а именно, полис страхования жизни, в котором явно видно, что он оформлен 19 сентября 2022 года, за долго до окончания предыдущего полиса 12 октября 2022 года. Лично я делаю вывод, что необоснованное повышение процентной ставки в одностороннем порядке — это хорошая, наработанная практика ПАО «Росбанк».
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
16 декабря 2022

Дмитрий Владимирович, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, банк указал причину отказа принятия полиса страхования жизни? Так же просим уточнить, страховой полис был заключен в аккредитованной страховой компании банком?

avatar
Угрюмов Дмитрий Владимирович
16 декабря 2022

Юлия, добрый вечер! Пишу дословно "В связи с неисполнением Вами обязанности по личному страхованию свыше 30 календарных дней, процентная ставка по кредиту была увеличена банком ранее в соответствии с условиями кредитного договора. С учетом изложенного, представленный Вами договор страхования не может быть рассмотрен в качестве подтверждения исполнения Вами обязанности по страхованию по кредитному договору". То есть, договор страхования мной заключен еще 19.09.2022 года (информация указана в полисе) на период с 13.10.2022 по 12.10.2023 года , период действия предыдущего полиса по 12.10.2022 года. Страховой полис был продлен в страховой компании СПАО "Ингосстрах" в которой ранее я и заключал договор страхования жизни. СК СПАО "Ингосстрах" в настоящее время так же имеет аккредитацию ПАО "Росбанк", в списке находится на первой строчке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте