Доброго времени суток!
Банк молча заблокировал 549 000 и молчит и игнорит.
Причину блокировки кое-как на 11 день узнал. Все время говорит ждите.
29 Дней идет блокировка.
Создается куча заявок и никто не работает по ним, операторы противоречат друг другу.
А теперь самое главное, почему заблокировали карту.
Снятие наличных 650 000.
Согласно тарифу премиум,…
Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в…
Читать14 мая, после получения нескольких переводов на карту, пришло уведомление, что по подозрению в фз-115 мой счет заблокирован.
Невероятно хамское отношение. Если вы являетесь клиентом этой помойки, то однозначно уходите от них. Сделал себе дебетовую карту этой шарашкиной конторы, тк нужена была карта мир (для оплаты проживания в Республике Буларусь). Сделал перевод с карты другого банка (около 50тр) и внес свои наличные деньги (40тр). Перед поздкой было несколько платежей…
ЧитатьПеред новым годом, решил рассчитаться по долгам с родственником, у которого премиальный счет в Росбанке.
Я также имею счет в Росбанке, позвонил в службу поддержки, там сказали что перевод «клиент Росбанка — клиент Росбанка» не облагается комиссией.
Три раза переспросил в службе поддержки, подтверждали информацию.
Перевел 1 млн руб, какое же было мое удивление,…
06.11.18 Через контакт-центр вашего банка (номер 8-800-200-54-34) сделала заказ справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке. Сотрудник банка оформил мою заявку и сообщил, что справка будет изготавливаться в течение 14 рабочих дней.
24.11.18 Я позвонила в контакт-центр уточнить о готовности заказанной ранее справки. Другой специалист сказала, что…
За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789.
Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке.
Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали…
Добрый день.
Суть дела/введение: 23 января снимал деньги в стороннем европейском банкомате (желтый, не тинькофф), банкомат деньги не выдал — а карту забрал. О чем был извещен банк как выпустивший карту, так и тот чьим банкоматом угораздило воспользоваться. Оформил обращение и стал ждать. Срок по обращению придумал не я, а озвучил банк = сегодня, 2…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
Читать
6 комментариев
Дмитрий Владимирович, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, банк указал причину отказа принятия полиса страхования жизни? Так же просим уточнить, страховой полис был заключен в аккредитованной страховой компании банком?
Юлия, добрый вечер! Пишу дословно "В связи с неисполнением Вами обязанности по личному страхованию свыше 30 календарных дней, процентная ставка по кредиту была увеличена банком ранее в соответствии с условиями кредитного договора. С учетом изложенного, представленный Вами договор страхования не может быть рассмотрен в качестве подтверждения исполнения Вами обязанности по страхованию по кредитному договору". То есть, договор страхования мной заключен еще 19.09.2022 года (информация указана в полисе) на период с 13.10.2022 по 12.10.2023 года , период действия предыдущего полиса по 12.10.2022 года. Страховой полис был продлен в страховой компании СПАО "Ингосстрах" в которой ранее я и заключал договор страхования жизни. СК СПАО "Ингосстрах" в настоящее время так же имеет аккредитацию ПАО "Росбанк", в списке находится на первой строчке.