Обманывают клиентов
В данный момент являюсь клиентом банка. Заметил списание со счета в размере 89 рублей. Написал в чат банка, за что списывают деньги, на что мне ответили что не понимают моего вопроса. Через месяц такое же списание средств. Когда оформлял вклад, сотрудница банка заверила, что никаких списание не будет, ни каких платных услуг подключено не будет, на что я особо акцентировал внимание, зная наши банки. Почитав отзывы о банке, увидел подобный случай, где с человека списывали 60 рублей ежемесячно за смс оповещение. И действительно в приложении Росбанке нашел платное смс оповещение. Очень разочарован в Росбанке за такие схемы изъятия денег со своих клиентов!
3 комментария
Добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.