Банк обманывет клиентов. Друг пригласил открыть РКО по партнерской ссылке, в приложении указано вознаграждение за открытие РКО: для друга 60% скидки на 6 месяцев, но она не активировалась. Оставляли обращение после открытия пришел ответ что такой акции нет. Оператор решил не разбираться дальше в данном вопросе и просто выключил микрофон когда стали…
ЧитатьПишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Вашакидзе Наталия!
Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Николаю слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК