06.02 Потребовалась сумма в 300000рублей, для получения необходимо было совершить конвертацию долларов со счета в рубли, был проинформирован что так как сумма превышает 100000рублей то конвертация будет произведена только 08.02 По курсу на день конвертации (переспросил 3 раза и получил утвердительный ответ), с удивлением обнаружил 08.02 Что банк решил…
ЧитатьДенег нет в терминале и по всему городу Воронеж. Конкретно пишу, про Росбанк расположенный на ул. Московский проспект, 9 А. , Сделка в 10 утра, сумму нужно заказывать своих денег за несколько дней, деньги не отлежались 30 дней должна быть комиссия? Эй, алло, я принес Вам нал в банк и должен снять свои деньги без комиссии без сроков, вы нарушаете закон,…
ЧитатьОткрыл валютный счет и пожалел. Купил в банке валюту по завышеному курсу для сравнения курс центробанка 12,45, а мне продали по 15.78. Но на этом не закончелось после того как деньги зачислились выяснилось что я не могу пользоваться ими пока не пройду какуюто регестрацию в отдельном приложении прислали код клиента и все. День сидел уточнял где надо…
ЧитатьКассир встает и уходит куда-то, приходит к стенду меняет курс с 67р за 1евро на 66. Я говорю вы что мясом тут торгуете?! Заворачиваю свой миллион в пакет и выхожу на крыльцо отдышаться и прикинуть на сколько попадаю. Через минут 10 захожу по новой разворачиваю пакет, давай говорю по 66. Ответ у нас лимит только 1500 примем. Учитесь у Сбербанка работать…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Маргарита, добрый день!
Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК