Я давно являюсь клиентом Росбанка, и кредит и рефинансирования у меня в этом банке. Но столкнулась с такой ситуацией, так как мой любимый банк я обратилась за рефинансированием туда. Девушки специалист надавила на то, что банк одобрил и надо быстрее оформляться. У меня не было времени и выбора, т. К надо расплатиться быстрее с другими банками, чтобы…
Читать15 апреля заехал в офис Росбанка у метро Сокол по необходимости снятия суммы денег через кассу.
Сам являюсь корпоративным клиентом Росбанка. Встретился с главным кредитным клиентским менеджером. Милая девушка рассказала о новых продуктах, уговорив взять выгодный кредит. Этим кредитом я решил закрыть старый кредит в этом же банке, т. К. Процент был явно…
Добрый день.
Сегодня 16.03.24Г, я зашёл в мобильное приложение и увидел, что увеличилась сумма кредита, сначала не понял и начал разбираться, до нового года мне звонили с Росбанка и предлогали сделать рефинансирование, я им отказал, но каким-то образом меня обдурили и оформили, (смс оповещения нет от мобильного банка)
Как итог:
была задолжность 159.000-13%-6900₽Платеж…
1 комментарий
Уважаемая Юлия, добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание.
Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК