logo
Ещё
avatar
Юлия
2 апреля 2021
Некачественное обслуживание сотрудника
Не понравилась работа сотрудника Ивана. Общались на протяжение 2 месяцев по рефинансированию ипотеки, все было хорошо. Собирали документы. Сделать оценку можно только в одной организации, с которой они сотрудничают. По факту после сбора всех документов и оплаты 7 тысяч за оценку и тех. Паспорт, оказалось, что они не могут оказать нам услугу. Что-то у них там не прогружалось, а теперь прогрузилось и нет. Совет на будущее-перезагружайте программы чаще и перед тем, как заставить собрать кучу документов, убедитесь, что можете оказать услугу!
avatar
РОСБАНК
Рефинансирование кредитов
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
10 июня 2021

Уважаемая Юлия, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание.

Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте