Уважаемая Анна, добрый день!
Благодарим за отзыв.
В связи с давностью событий мы не можем прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также корректность предоставленной информации сотрудником банка.
Стоит отметить что при получении карты вы подписали и ознакомились с условиями обслуживания.
Условия начисления Cashback и список партнеров можно узнать на официальном сайте или позвонив по телефону горячей линии 8 800 100-54-64 платежной системы «Мир»
Так же хотели бы отметить, что осуществить перевод в сторонний банк или пополнить банковскую карту возможно через приложение система РОСБАНК Онлайн по системе быстрых платежей (без комиссии).
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Я сам для себя незаметно вдруг стал клиентом сначала BSGV, а потом и Росбанка, только узнал я об этом позже, в 2014 м году, когда волею случая стал работать в ПАО Росбанк. Оказалось, что у меня якобы должна быть зарплатная карта, открытая мне неким ООО, в котором я никогда не работал. А прошло с тех пор, когда я якобы из того ООО уволился, уже МНОГО…
ЧитатьВ начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделение по месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких…
Читать24.06.2016 Г. Я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта + » в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить,…
ЧитатьКарта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат " зажевал», я обратилась…
ЧитатьВчера 2.08.16 Открыл счёт и взял дебетовую карту. Ничего не могу сказать по поводу некоректности общения К-ова Вадима Вадимоавича — вёл себя достаточно дружелюбно и даже дал свою визитку с телефонами. Но: 1. Отказался распечатывать условия договора. Сославшись на то, что распечатывать " слишком много». 2. При входе банка в банкомате при смене пин-кода,…
ЧитатьХотел открыть дебетовую карту в банке.
Указал телефон на сайте, позвонили и сказали что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении.
Приехал в отделение. В отделении сказали что можно открыть только неименую карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно офрмлять заказ карты курьером через сайт.
Открыл сайт и начал заполнять…
1 августа я пришел в отделение банка чтобы получить карту (выпуск которой занимает 2 недели). На входной двери отделения я увидел объявление " Банк закрыт по техническим причинам на 15 минут». Окей, вместе с другими клиентами я подождал на улице, пока банк снова не откроется (при этом в помещении находились не только сотрудники банка, но и 1 клиент)…
ЧитатьУвидела рекламу и приняла решение " поработать» с росбанком. До этого пользовалась только сбером. Оказалось, что необязательно нужно идти в отделение банка, стоять в очереди, общаться с сотрудниками. Можно просто заказать карту на сайт и вам привезут ее домой или на работу, в общем куда вам удобнее. Карта выпускается с платежной системой мир, можно…
ЧитатьВсем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями от зарплатной карты Росбанка. Устроился на новую работу и сказали передать в бухгалтерию данные карты для начисления зарплаты. Раньше у нас на работе выпускали карты от организации, а тут сказали можно любую, ну я и решил самостоятельно выпустить карту в Росбанке.
Почему Росбанк? У нас с женой в этом…
Никому не советую обращаться в данный банк. Может быть у кого-то и не возникало проблем, всё хорошо и спокойно. Я же расскажу о своих проблемах, которые устроил мне этот банк.
В один прекрасный день я оплатил дебетовой картой Росбанк свою покупку. Пришло SMS с информацией о списании средств с карты. Так как я веду свою домашнюю бухгалтерию, вечером,…