logo
Ещё
avatar
Maria Sk
30 октября 2019
Отвратительное отношение к клиентам
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с данным банком. Когда неожиданно подвернулся удачный вариант покупки квартиры, я стала обзванивать банки на предмет условий ипотеки и пр. Так как заёмщиком буду не я, моей основной задачей было получить на почту список и образцы необходимых документов. Итак, при обращении в Росбанк трубку никто не брал, после долгого ожидания просто сбрасывали. Пыталась я звонить раза три или четыре, всё безуспешно. После этого я решила отправить письменный запрос через сайт. Через несколько дней, у себя на почте я увидела письмо из банка, в содержании которого говорилось, мол позвоните по телефону, вам всё расскажут 🤦 Попытка не пытка — звоню ещё раз. На этот раз мне ответили. Услышав, что меня интересует ипотека, девушка переключила меня на другого оператора. Тот в свою очередь на менеджера. Я обрисовала в двух словах нашу ситуацию, менеджер просил подождать, после нескольких минут ожидания и предоставления некоторых данных заёмщика, мы договорились, что мне на почту вышлют необходимую информацию. Что в итоге: на почту мне ничего так и не выслали. Я попыталась ещё раз позвонить в банк с просьбой выслать, оператор сказала, что переключит на другого сотрудника, иии. Как вы думаете, что произошло потом? Да, после нескольких минут ожидания звонок сбросили) думаю, на этом наше сотрудничество с данным банком можно считать завершённым.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемая Maria Sk, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.

Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.

Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы